Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы.

Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

Очень важно, что мы получили награду за инновационную  технологию в области малого бизнеса.  Это те проекты, на которые  всегда обращают внимание    и  Президент  страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес.   Технология, которая была    реализована совместно  с нашей компанией  Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на   геомаркетинге.     Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на  реализацию этих идей, отметил Президент и Председатель правления Герман Греф

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.

Последние новости рубрики

14:07, 12 сентября 2025

Не секрет, что центр притяжения всей семьи в доме — это кухня. K1NEWS.RU подобрал для читателей костромские компании,  которые помогут…

10:07, 12 сентября 2025

Дизайн лимитированных бизнес-карт создан с помощью искусственного интеллекта Сбер представил первую коллекцию лимитированных дизайнов бизнес-карт для предпринимателей, разработанных с помощью…

09:07, 12 сентября 2025

Услуга доступна всем представителям малого и среднего бизнеса — клиентам Сбера Сбер полностью оцифровал создание пользователей новых сотрудников в интернет-банке…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...