Аналитики МТС с помощью Big Data проанализировали, к каким сервисам чаще всего обращаются туристы, чтобы спланировать свое путешествие по Костроме и другим городам «Золотого кольца», а также забронировать жилье. Напомним, что Airbnb, Booking и Agoda с 5 марта ограничили возможность бронировать жилье в России.
Big Data МТС проанализировала обезличенные данные о количестве уникальных посетителей сайтов для бронирования жилья в путешествиях в период с 14 февраля по 10 марта 2022 года.
После 5 марта число пользователей на зарубежных сайтах для бронирования гостиниц и краткосрочной аренды жилья резко сократилось. Количество посетителей сайта TripAdvisor снизилось на 19% по сравнению со средними показателями февраля 2022 года, сайта и приложения Booking.com – на 18%, сервисов Agoda и Airbnb – на 15% и 12% соответственно. Самое заметное сокращение ¾ на сайте Trivago: количество уникальных пользователей упало на 59%.
Пользователи переориентировались на российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросло количество пользователей сайта bronevik.com, в три раза – ostrovok.ru. Увеличился спрос на сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).
Более высокий рост спроса на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу и ростом спроса на внутренний туризм.
Последние новости рубрики
Смерть близкого человека – это всегда очень больно и страшно. И остаться со своим горем один на один очень тяжело….
Личные итоги «клиентского» года доступны на сайте компании В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что…
Совкомбанк запустил новую линейку дебетовых карт. Банк предлагает клиентам расширенные возможности для выбора карты, которая наилучшим образом соответствует их стилю…