В Институте дополнительного профессионального образования КГУ для представителей малого и среднего бизнеса завершилась программа повышения квалификации «Практические инструменты интернет-маркетинга».
В Институте дополнительного профессионального образования КГУ для представителей малого и среднего бизнеса завершилась программа повышения квалификации «Практические инструменты интернет-маркетинга». Заказчиком обучения выступил Центр поддержки предпринимательства «Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области».
Спрос на учебу оказался большим – плановое число слушателей было превышено вдвое, и все равно не все желающие попали в состав участников. Ограничение численности было связано именно с практическим характером программы, которая требовала не только воспринимать информацию, но и самим работать в интернете.
Высокую планку качества обучения задало первое целодневное занятие в исполнении московского спикера — Екатерины Шукаловой. Екатерина – известный российский специалист, интернет-маркетолог, основатель и директор интернет-агентства полного цикла «Ферт», тренер Русской Школы Управления, Moscow Business School, член совета Ассоциации интернет-разработчиков. В увлекательной форме, с массой практических примеров, она рассмотрела жизненно важные для бизнеса вопросы: Как поднять продажи? Как сделать сайт не только посещаемым, но и продающим? Какова стоимость привлечения одного Клиента? Как бороться за рейтинг страницы в поисковых системах? Какие практики SEO, таргетированной рекламы, баннерной рекламы дают наибольшую отдачу в условиях современного российского рынка?
Следующие занятия продолжили тему продвижения бизнеса в интернете с помощью одностраничных сайтов (landingpage) и были посвящены вопросам: Чем отличается landingpage от других типов сайтов? Какие ошибки часто встречаются и как их избежать? Этапы создания landingpage: от прототипирования до запуска чистового варианта сайта. Дополнительные инструменты по анализу эффективности работы сайта, которые нужно поставить с момента запуска.
Специальное занятие в программе было отведено продвижению в SMM (на примере сети Вконтакте),использованию авторассылок и чат-ботов.
Завершилось обучение презентацией практических разработок участников. Так, Наталья Варежкина представила стратегию интернет-маркетинга ООО «Автолига»; Мария Кашицына рассказала о интернет-планах компании «FORLIFE», а Ольга Титова – кафе «Баркас»; о своем опыте в качестве SSM-агентства поведала индивидуальный предприниматель Кристина Лейман.
Подводя итоги программы, все участники отметили актуальность темы, профессионализм спикеров, хорошую организацию. Для новичков в этой теме теперь не страшны слова: web-дизайн, сбор семантического ядра, анализ рынка, front-end, back-end, Яндекс.Метрика, Google.Analytics, интеграция с 1С, CRM и др. Специалисты, которые уже имеют опыт работы в сфере интернет-маркетинга, смогли систематизировать свои знания и познакомиться с новыми приемами работы и последними трендами в этой быстро изменяющейся сфере.
Теперь я понимаю, почему мала отдача от существующего сайта моей компании. Будем создавать новый сайт, и у меня есть информация для постановки задачи и контроля разработчиков,- сказал Владимир Куркин, создатель и директор компании по ремонту компьютерной техники и электроники «HEADWAY».
Программа очень нужная и полезная. Спасибо «Агентству инвестиций и развития предпринимательства Костромской области» за ее организацию!,- выразила общее мнение маркетолог ООО «Ремстройпласт» Наталья Соколова.
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…