В Институте дополнительного профессионального образования КГУ завершилось обучение очередной группы слушателей по программе «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса». Программа осуществлялась в рамках реализации мероприятий Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» по заказу Бизнес-центра Костромской области (ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области»).
Выпускниками программы стали 24 человека. Это индивидуальные предприниматели и их работники, а также руководители и специалисты компаний, осуществляющих свою деятельность в Костроме и трех муниципальных районах: Костромском, Красносельском и Судиславском. По сферам деятельности это производство молочных продуктов и строительных материалов, пошив одежды и изготовление ювелирных изделий, поставка и монтаж сварочного оборудования, деятельность детских развивающих центров и туристических фирм и др.
Программа обучения была достаточно объемной (100 час.), что позволило изучить основныеинструменты интернет-маркетингаи попрактиковаться в использовании их в приложении к собственному бизнесу. Из отзывов индивидуальных предпринимателей- участников обучения:
Анна Джанкович:
До учебы я пыталась сама организовать продвижение своего детского клуба в социальных сетях. Плодов это не принесло, и теперь я понимаю, почему. Сейчас начну эту работу на более профессиональном уровне. Кстати сказать, предпринимателем я стала два года назад, после учебы здесь же, в ИДПО, только по программе профессиональной переподготовки «Управление развитием малого бизнеса». Поэтому от меня Бизнес-центру и ИДПО двойное спасибо!
Артем Ванин:
Курс позволил сориентироваться в новой для меня и очень важной теме. Контекстная реклама и таргетирование, семантическое ядро сайта и оценка средней стоимости привлечения клиента через Интернет — теперь для меня это не просто красивые слова. Некоторые новшества уже ввел -сделал настройку рекламы на регионы, приоритетные для моей продукции (регуляторы теплоносителя в сетях централизованного теплоснабжения).
А Ирина Тюкова мнение об обучении выразила в стихах:
Создала рекламный блок, курс советами помог. Одноклассники, Фейсбук — закрутился в сети круг.
Ирина также начала свое дело после того, как в 2017 г. освоила азы предпринимательства по программе, которую ИДПО провел по заказу Бизнес-центра. Это стало новым этапом в ее жизни, и она считает его успешным. Ее бизнес- производство и продажа детской и женской одежды из костромского льна — понемногу расширяется, а с помощью интернет-маркетинга она рассчитывает ускорить этот рост.
Отзывы выпускников, а также тот факт, что программа «Эффективный интернет-маркетинг для малого бизнеса»прошла конкурсный отбор и включена в перечень образовательных программ, рекомендуемых МЭР РФ для субъектов малого и среднего предпринимательства, являются хорошей основой для реализации программы в будущем году.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…