Компания «Свеза» запустила интернет-магазин по оптовой продаже березовой фанеры. На платформе можно будет купить имеющуюся в ассортименте продукцию марок ФК и ФСФ.
Интернет-магазин работает по адресу https://shop.sveza.ru/. Он ориентирован на корпоративных клиентов, которые смогут покупать фанеру напрямую у производителя, что является гарантией качества и привлекательной цены. Потребителям будет доступен заказ от одной пачки фанеры, максимальных ограничений не предусмотрено, любая имеющаяся на складах партия будет отгружена в оптимальные сроки.
На сайте представлен весь спектр продукции «Свезы» за исключением кастомизированных товаров. Материал марки ФК обладает высокой прочностью и привлекательным внешним видом поверхности, подходит для внутренних работ. Фанера марки ФСФ больше используется для наружных работ, так как отличительными свойствами являются высокая прочность, устойчивость к перепадам температуры и влагостойкость. Все материалы «Свезы» обладают сертификатами безопасности и качества.
Отгрузки будут осуществляться со складов всех семи комбинатов компании. Клиенты смогут забрать товар сами и получить скидку 5% от цены, указанной на сайте независимо от объема покупки. Кроме того, предусмотрена функция отправки партий с помощью сторонних логистических компаний. В этом случае интернет-магазин компенсирует доставку в размере, который будет зависеть от объема заказанного товара. Важно отметить, что сделать заказы в интернет-магазине «Свезы» смогут только зарегистрированные в России юридические лица и ИП.
Для удобства выбора на странице магазина создан рубрикатор, который позволит сориентироваться в необходимых марках, толщинах и форматах фанеры. Продукция «Свезы» востребована в таких отраслях, как строительство, производство мебели, плитных материалов и предметов интерьера, напольных покрытий, игрушек, сувениров, а также в секторах торговли и энергетического машиностроения.
«Для нас открытие интернет-магазина – важный шаг в вопросе развития компании и повышения ее клиентоцентричности. Мы осваиваем новые, более удобные для клиентов каналы продаж и становимся ближе к таким категориям заказчиков, как малый и средний бизнес. Мы рассчитываем, что обратная связь и совершенствование клиентского сервиса позволят нам расширить спектр лояльных клиентов», — сказал Андрей Соколов, менеджер E-Commerce компании «Свеза».
По его словам, интернет-площадка является перспективным каналом реализации продукции и будет развиваться.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…