Все новости Костромы
14:37, 27 апреля 2022

Продукция «Свезы» стала ближе к покупателям

Компания «Свеза» запустила интернет-магазин по оптовой продаже березовой фанеры. На платформе можно будет купить имеющуюся в ассортименте продукцию марок ФК и ФСФ.

Интернет-магазин работает по адресу https://shop.sveza.ru/. Он ориентирован на корпоративных клиентов, которые смогут покупать фанеру напрямую у производителя, что является гарантией качества и привлекательной цены. Потребителям будет доступен заказ от одной пачки фанеры, максимальных ограничений не предусмотрено, любая имеющаяся на складах партия будет отгружена в оптимальные сроки.

На сайте представлен весь спектр продукции «Свезы» за исключением кастомизированных товаров. Материал марки ФК обладает высокой прочностью и привлекательным внешним видом поверхности, подходит для внутренних работ. Фанера марки ФСФ больше используется для наружных работ, так как отличительными свойствами являются высокая прочность, устойчивость к перепадам температуры и влагостойкость. Все материалы «Свезы» обладают сертификатами безопасности и качества.

Отгрузки будут осуществляться со складов всех семи комбинатов компании. Клиенты смогут забрать товар сами и получить скидку 5% от цены, указанной на сайте независимо от объема покупки. Кроме того, предусмотрена функция отправки партий с помощью сторонних логистических компаний. В этом случае интернет-магазин компенсирует доставку в размере, который будет зависеть от объема заказанного товара. Важно отметить, что сделать заказы в интернет-магазине «Свезы» смогут только зарегистрированные в России юридические лица и ИП.

Для удобства выбора на странице магазина создан рубрикатор, который позволит сориентироваться в необходимых марках, толщинах и форматах фанеры. Продукция «Свезы» востребована в таких отраслях, как строительство, производство мебели, плитных материалов и предметов интерьера, напольных покрытий, игрушек, сувениров, а также в секторах торговли и энергетического машиностроения.

«Для нас открытие интернет-магазина – важный шаг в вопросе развития компании и повышения ее клиентоцентричности. Мы осваиваем новые, более удобные для клиентов каналы продаж и становимся ближе к таким категориям заказчиков, как малый и средний бизнес. Мы рассчитываем, что обратная связь и совершенствование клиентского сервиса позволят нам расширить спектр лояльных клиентов», — сказал Андрей Соколов, менеджер E-Commerce компании «Свеза».

По его словам, интернет-площадка является перспективным каналом реализации продукции и будет развиваться.

Последние новости рубрики

10:27, 20 мая 2022

В апреле сменился тренд открытия новых вкладов: теперь, в отличие от марта, большинство клиентов делают это непосредственно в офисах банка,…

15:37, 19 мая 2022

По оценке агентства, подтверждение рейтинга обусловлено умеренно высокой оценкой рыночных позиций, комфортной оценкой по капиталу при приемлемом уровне рентабельности, адекватными…

14:07, 19 мая 2022

Веселые игры и вкусные угощения для детей и взрослых подготовили работники «Костромского мясокомбината». В минувшую субботу большой семейный праздник объединил…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...