Около 50% абонентов МегаФона в Костромской области при голосовых вызовах использует технологию Voice over LTE (VoLTE), которая позволяет говорить по телефону, не прерывая интернет-сессии. За последний год этот показатель вырос почти на 20% и продолжает расти. К такому выводу пришли аналитики компании, использовав обезличенные данные с помощью Big Data.
МегаФон запустил VoLTE в Костромском регионе летом прошлого года, и абоненты сразу оценили возможность одновременно разговаривать по телефону и продолжать пользоваться мобильным интернетом – использовать навигатор в машине, просматривать сообщения в мессенджере, отправлять файлы по почте и т. д. А повышенная скорость звукового потока придала голосу очень чистое и естественное звучание. VoLTE работает везде, где есть сеть четвертого поколения. Зачастую пользователям ничего делать не нужно: технология включается автоматически. При этом интернет-трафик, включенный в тариф, не расходуется.
Самые активные пользователи VoLTE – владельцы Xiaomi . Более 90% из них используют эту технологию при голосовых вызовах. На втором месте обладатели «яблочных» гаджетов – свыше 80%. Тройку замыкают владельцы смартфонов: Huawei: свыше 70% из них говорят с помощью VoLTE.
Наиболее говорливые районы в области: Костромской и Буйский районы. Самые продвинутые «говоруны» живут в областном центре, а также в Галиче, Кадые и Буе.
«После запуска «голоса» в VoLTE в июле прошлого года, более 30% всех разговоров в нашей сети стала идти через 4G, так как технологию поддерживают многие современные смартфоны. А для того, чтобы она была доступна большинству жителей нашего региона, мы значительно улучшили качество покрытия, модернизировав порядка 90 базовых станций LTE в городах и поселках региона, среди которых Буй, Шарья, Галич, Сусанино, Вохма и другие. При этом жители еще 25 населенных пунктов (Боровиково, Космынино, Чистые Боры и др.), в каждом из которых проживает не более нескольких тысяч человек, смогли воспользоваться высокоскоростным интернетом впервые»,– комментирует директор отделения МегаФона в Костроме Александр Мартынов.
Последние новости рубрики
Личные итоги «клиентского» года доступны на сайте компании В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что…
Совкомбанк запустил новую линейку дебетовых карт. Банк предлагает клиентам расширенные возможности для выбора карты, которая наилучшим образом соответствует их стилю…
Новый сервис даёт бизнесу возможность оплачивать налоги, пошлины и другие счета госучреждений в пару кликов На портале Госуслуг появился новый…