Макарьевский комбинат прохладительных напитков уже три года производит редкую по своим свойствам и качеству питьевую воду, которая на международных выставках получает только «золото». Генеральный директор и учредитель предприятия Мария Советникова уверена, что «Унжа» может стать еще одним брендом, который прославит Костромскую область на всю Россию.
— Как давно работает ваш комбинат и почему выбор пал именно на выпуск воды?
— Мы начали производство бутилированной воды в 2018 году. Почему вода? Это логично! Наши края, а именно село Унжа, славятся родниками, в которых вода отличается исключительным качеством и вкусом. Один из них стал особенно известен благодаря преподобному Макарию, который путешествовал по нашим землям, выкопал здесь колодец и благословил его. Уже более 800 лет вода из этого источника считается святой и целебной.
Наша вода может благоприятно воздействовать на обменные процессы организма человека, помогает укреплять иммунитет. Скажу откровенно: после “Унжи”, по моему мнению, никакую другую воду пить уже не хочется!
На протяжении трех лет выпущенная нашим комбинатом вода неизменно и заслуженно получает самые высокие награды — золотые медали на престижных международных выставках: “Peter food” (2021 г.), “WORLD FOOD” (2021 г.), “ПРОДЭКСПО” (2022 и 2023 г.). Эксперты выставок оценивают нашу воду как идеальную для поддержания здорового образа жизни.
— Комбинат на рынке всего 5 лет — и уже такие результаты!
— Надо отметить, что к таким результатам мы пришли за последние три года. А с момента открытия комбината и до 2021-го мы занимались развитием, приобретали современное оборудование, произвели ребрендинг.
Наша скважина позволяет производить 5 миллионов литров воды в месяц. С наших линий выходит более 17 тысяч литров воды в сутки. На сегодняшний день у нас установлено четыре линии розлива, три из них работают на выпуск негазированной кулерной воды в 19-литровых бутылях и в бутылках объемами пять литров, полтора и пол-литра в пластиковой таре.
В прошлом году мы приобрели и установили оборудование для новой линии розлива воды в стеклянную тару (бутылки объемом 0,5, 0,33 и 0,.75 литра). Кроме питьевой, в стекле теперь мы выпускаем и газированную воду
— В названии Макарьевского комбината есть слова «прохладительные напитки». А вы только про питьевую поду рассказываете…
— Имеющееся оборудование позволило нам расширить ассортимент продукции. В этом году нашими технологами уже разработаны и утверждены соответствующие рецептуры для производства воды со вкусами лимона, яблока и малины, а также лимонадов пяти категорий. Совсем скоро, буквально в мае, начнем строительные работы в помещениях, где планово будет запущено производство лимонадов. А к концу года планируем освоение и запуск морса, разумеется, тоже на основе нашей уникальной воды.
Кроме того, в будущем планируем выпускать витаминизированную воду. А в данный момент на стадии регистрации находится свидетельство на выпуск детской воды. В течение месяца, думаю, мы его получим.
— Известно, что вы не стоите на месте и разрабатываете новые подходы к, казалось бы, привычным вещам…
— Да, в этом – определенный стимул к движению. Вот, например, мы подали заявку на патент специальных крышек-колпачков, содержащих наполнители: мед, джемы. С их помощью можно будет готовить полезные детские лимонады: нажимаешь на колпачок, наполнитель выдавливается в бутылку. Остается только взболтать содержимое — и можно пить натуральный напиток. Аналогов такому в России нет, это наше ноу-хау. Идею подсмотрели в высокоразвитых странах, доработали под свои реалии и скоро предложим опробовать нашему потребителю. Уверены, он оценит!
Еще один проект нашего комбината, который будет запущен в жизнь в недалеком будущем, — это бренд “Дед Макар”: производство натуральных джемов, варений, добавок для лимонадов из местного ягодного сырья.
— И все же главный продукт вашего комбината на сегодняшний день – это вода. Где кроме Макарьева ее можно купить?
— Основные заказчики продукции, выпускаемой нашим комбинатом прохладительных напитков, — это Москва, Архангельск, Кострома. Вся первая партия воды в стеклянной таре ушла в рестораны Ярославля. Сейчас воду «Унжу», конечно же, можно попробовать и в ресторанах нашего города. В Костроме наша вода продается в региональных торговых сетях “Высшая лига”, “Лидер”, “Гулливер”. На торговых базах на ул. Галичской, 24, можно купить «Унжу» в любых объемах. Но мы не останавливаемся на уже имеющихся возможностях и активно работаем над расширением мест реализации нашей продукции.
Важно отметить, что наша вода премиальной категории качества продается по очень доступной цене. В магазинах она, пожалуй, даже дешевле воды первой категории. Поэтому мы смело можем говорить, что наша продукция — социально ориентированная.
Мы стремимся к тому, чтобы наша вода прославляла Костромскую область, чтобы она стала еще одним брендом Костромской земли, чтобы ее знали по всей стране!
Реклама. ООО «Унжа». 4CQwVszH9pSZqe5kEUj
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…