Столь масштабные капиталовложения рассчитаны до 2022 года и в основном будут направлены на развитие объектов дорожной инфраструктуры, техники и технологий.
17 октября в Костромской торгово-промышленной палате прошёл ставший уже традиционным День Северной железной дороги, сообщает K1NEWS.RU. Масштабный форум собрал за круглым столом представителей власти, работников транспортной отрасли и, конечно же, предпринимателей.
РЖД сегодня работает по принципу «выиграл клиент – выиграла дорога», — отметил заместитель начальника Северной железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Васютенко. — Наша задача – получить информацию из первых рук и выстроить конструктивный диалог с представителями бизнеса, который приведет к положительному результату.
Сегодня РЖД как клиентоориентированная компания делает многое для того, чтобы работать с ней было максимально удобно. Прежде всего, речь идет о цифровых услугах. Так, в этом году завершается процесс перехода полностью на электронный документооборот при взаимодействии с грузоотправителями, грузополучателями, собственниками подвижного состава. Кроме этого, дорога развивает и транспортно-логистические услуги, позволяющие забирать груз не со станции, а со склада клиента, и доставлять непосредственно на склад получателя. Также обсуждался вопрос участия предпринимателей в закупочной деятельности компании. Уже сегодня 91% клиентов СЖД используют возможность формирования суточного клиентского плана погрузки. В личном кабинете клиента можно бесплатно получить необходимую информацию о перевозке. Для решения любых вопросов работает горячая линия Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (4852) 52-10-60, электронный адрес [email protected]
Но мало что может соперничать в эффективности с прямым диалогом. Предприниматели задали железнодорожникам немало вопросов, в том числе и достаточно острых. Все они будут в обязательном порядке рассмотрены, а ответы на часть из них гости получили уже на месте.
Очень важно, что железная дорога так плотно работает с предпринимательством. Почти к половине вопросов, которые задавали сегодня, в СЖД были уже превентивно готовы и давали конкретные содержательные ответы. А чем лучше и внимательнее относятся к бизнесу, тем больше он даст продукции, тем лучше будет и РЖД, и Костромской области, и экономике в целом, — отметил Президент Торгово-промышленной палаты Костромской области Валентин Орлов.
Костромская область для РЖД – значимый регион. Именно через него проходит один из самых грузонапряженных транспортных коридоров страны «Кузбасс – Северо-Запад». За 9 месяцев текущего года грузоотправители области отправили по железной дороге 1,419 млн. тонн грузов. Среди основных: лесные грузы, черные металлы и грузы в контейнерах.
Чтобы развивать железную дорогу и помогать развиваться бизнесу, РЖД проводит в Костромской области обширную инвестиционную политику. Так, в этом году объем вложенных средств составит более 1,9 млрд рублей. что на 15 % больше результатов прошлого года. Среди основных объектов – усиление устройств электроснабжения на ряде тяговых подстанций, реконструкция транзитного парка станции Буй и строительство трех приемо-отправочных путей в транзитном парке станции Шарья. Идет активная работа и по ремонту железнодорожных путей. Так, если в этом году будет отремонтировано 39 км железнодорожных путей, то в 2020 – уже более 64 км. Ещё больше внимания – безопасности. Так, в ближайшие годы 30 железнодорожных переездов в Костромской области будут оборудованы камерами фото и видеофиксации, что повысит дисциплинированность водителей и, в свою очередь, должно сократить число ДТП.
Встречи в таком формате стали переломным моментом отношений региона и РЖД. После того, как эта площадка заработала, мы в любой ситуации находили решения, которые в итоге приносили пользу и экономике региона, и жителям, — подчеркнул глава администрации Костромы Алексей Смирнов.
Пример эффективного диалога – реконструкция в областном центре железнодорожного переезда на перекрестке улиц Галичской и Юрия Смирнова. Администрация города вышла с инициативой расширить дорогу на одну полосу, и в железнодорожники, понимая важность проблемы, быстро подготовили и выдали все технические условия по устройству этой дополнительной полосы. И таких примеров множество.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…