В Москве состоялась крупнейшая выставка продуктов питания в стране «ПродЭкспо-2022». Несмотря на ограничения, в ней принимали участие практически все компании-лидеры по производству пищевой продукции, а количество посетителей исчислялось десятками тысяч человек. Выставлялась на «ПродЭкспо-2022» и всем известная в Костроме Компания Котлетарь. И упор был сделан не на привычные всем мясные полуфабрикаты, а на новый бренд «неМясо», над которым Котлетарь работает последние 2 года.

По итогам выставки бренд «неМясо» получил сразу нескольких наград высшей пробы. «Лучший продукт года» – Люля-кебаб. «Лучший инновационный продукт» — наггетсы и котлеты, которые, кстати, удостоены еще и почетного приза гастрономической выставки.
«Нас очень воодушевил ажиотаж, который вызвали наши продукты как у экспертов, так и у простых посетителей выставки. Очень радует, что все больше и больше людей готовы включать в свой рацион растительные продукты уже сегодня, ведь за ними будущее! Тем более что по вкусу и консистенции они легко могут составить конкуренцию мясным аналогам» — говорят представители Компании.

Неожиданно звучит и концепция марки «неМясо»: «Мы не призываем потребителей отказываться от привычных мясных продуктов. Мы за разнообразие! Миссия марки – показать людям, как можно обогатить свой рацион, и при этом не отказывать себе в удовольствии вкусно поесть».
И действительно, по статистике 70% потребителей продукции – мясоеды, которые иногда включают в свое меню растительные блюда. Кроме того, «неМясо» заботится об экологии, о здоровье потребителей и полностью меняет представление о привычных деликатесах.

«Котлетарь» производит замороженные полуфабрикаты вот уже 25 лет и является одним из лидеров страны в этой категории. Два года назад в компании обратили внимание на зарождающийся сегмент растительной еды и одними из первых предложили рынку ассортимент таких продуктов. За короткое время новинка завоевала сердца потребителей по всей России. Желаем компании успехов и признания, вкусных достижений и ярких побед на всевозможных выставках. Но главное – это доверие покупателей, которые ценят заботу компании, вновь и вновь отдавая предпочтение продукции от «Котлетарь».
Последние новости рубрики
Личные итоги «клиентского» года доступны на сайте компании В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что…
Совкомбанк запустил новую линейку дебетовых карт. Банк предлагает клиентам расширенные возможности для выбора карты, которая наилучшим образом соответствует их стилю…
Новый сервис даёт бизнесу возможность оплачивать налоги, пошлины и другие счета госучреждений в пару кликов На портале Госуслуг появился новый…