В Москве состоялась крупнейшая выставка продуктов питания в стране «ПродЭкспо-2022». Несмотря на ограничения, в ней принимали участие практически все компании-лидеры по производству пищевой продукции, а количество посетителей исчислялось десятками тысяч человек. Выставлялась на «ПродЭкспо-2022» и всем известная в Костроме Компания Котлетарь. И упор был сделан не на привычные всем мясные полуфабрикаты, а на новый бренд «неМясо», над которым Котлетарь работает последние 2 года.
По итогам выставки бренд «неМясо» получил сразу нескольких наград высшей пробы. «Лучший продукт года» – Люля-кебаб. «Лучший инновационный продукт» — наггетсы и котлеты, которые, кстати, удостоены еще и почетного приза гастрономической выставки.
«Нас очень воодушевил ажиотаж, который вызвали наши продукты как у экспертов, так и у простых посетителей выставки. Очень радует, что все больше и больше людей готовы включать в свой рацион растительные продукты уже сегодня, ведь за ними будущее! Тем более что по вкусу и консистенции они легко могут составить конкуренцию мясным аналогам» — говорят представители Компании.
Неожиданно звучит и концепция марки «неМясо»: «Мы не призываем потребителей отказываться от привычных мясных продуктов. Мы за разнообразие! Миссия марки – показать людям, как можно обогатить свой рацион, и при этом не отказывать себе в удовольствии вкусно поесть».
И действительно, по статистике 70% потребителей продукции – мясоеды, которые иногда включают в свое меню растительные блюда. Кроме того, «неМясо» заботится об экологии, о здоровье потребителей и полностью меняет представление о привычных деликатесах.
«Котлетарь» производит замороженные полуфабрикаты вот уже 25 лет и является одним из лидеров страны в этой категории. Два года назад в компании обратили внимание на зарождающийся сегмент растительной еды и одними из первых предложили рынку ассортимент таких продуктов. За короткое время новинка завоевала сердца потребителей по всей России. Желаем компании успехов и признания, вкусных достижений и ярких побед на всевозможных выставках. Но главное – это доверие покупателей, которые ценят заботу компании, вновь и вновь отдавая предпочтение продукции от «Котлетарь».
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…