Коронавирус
Заражения: 50441, за сутки +234
Выздоровления: 47925
Все новости Костромы
13:50, 25 марта 2021

Не хочу, но покупаю: какие слова из рекламы покоряют наше сознание

МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила, какие слова действуют на покупателей «магическим» образом.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях больше, чем в 3% случаев. В топ самых эффективных слов вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  1. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  1. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  1. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  1. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

«Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период», — прокомментировала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования Мельникова Елена.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.

Последние новости рубрики

10:37, 28 января 2022

Сбер поздравил молодёжь с Днём студента. В честь праздника в вузах по всей стране – от Владивостока до Калининграда –…

09:07, 28 января 2022

В последний месяц зимы Wink подготовил для зрителей настоящий фейерверк эмоций. Российские премьеры оценят поклонники мировой литературы и якутского кинематографа,…

14:27, 27 января 2022

Онлайн-кинотеатр KION сообщает о со-эксклюзивной цифровой премьере якутской драмы «Ыт». Ранее картина была отмечена на 37-м Варшавском международном кинофестивале и…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...