Все новости Костромы
14:30, 06 января 2019

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.

Специалисты ПАО «МРСК Центра» — управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.

За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Костромаэнерго поступило 3 сообщения об отключениях в сетях 6-10 кВ. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время устранения технологического нарушения не превысило 40 минут. В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.

Напомним: к оперативному реагированию готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеется запас около 1709 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью около 56,16 МВт.

Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центры по прямым линиям энергетиков:

МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный),

МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Заявки принимаются круглосуточно.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.

С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

Отключение электроэнергии

Колебания напряжения / Низкое напряжение

Дефекты электрооборудования

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Последние новости рубрики

14:47, 09 декабря 2024

ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…

15:47, 06 декабря 2024

ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…

15:17, 05 декабря 2024

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...