Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.
Специалисты ПАО «МРСК Центра» — управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.
За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Костромаэнерго поступило 3 сообщения об отключениях в сетях 6-10 кВ. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время устранения технологического нарушения не превысило 40 минут. В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.
Напомним: к оперативному реагированию готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеется запас около 1709 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью около 56,16 МВт.
Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центры по прямым линиям энергетиков:
МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный),
МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Заявки принимаются круглосуточно.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
Отключение электроэнергии
Колебания напряжения / Низкое напряжение
Дефекты электрооборудования
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Последние новости рубрики
Продажи продуктов ВТБ стартовали во всех 336 клиентских центрах Почта Банка. Они охватывают 215 населенных пунктов в 79 субъектах РФ….
ВТБ запустил серию алгоритмов искусственного интеллекта, которые помогут клиентам преумножать их капитал. Об этом рассказал на конференции Data Fusion Максим…
В рамках акции «Кэшбэк-мания» от Совкомбанка все держатели карт «Халва» могут получить рассрочку на 12 месяцев на покупки у партнеров…