Коронавирус
Заражения: 7219, за сутки +115
Выздоровления: 5057
Аптеки столички_ДТ
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Десяточка_ДТ+МВ_27.10 - 8.11_ДТ
Адмирал_ДТ_МВ_28.10-8.11.2020
15:00, 15 октября 2020

Моргенштерн оттянул на себя огромную долю молодежного мобильного трафика

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, Youtube, VK, TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music.

Совокупный объем мобильного интернет-трафика, который «приземлялся» на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.

«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — «Моргенштерн» действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.

С июля по сентябрь текущего года почти каждый абонент МТС в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. Суммарное количество активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по таким направлениям как: «образование» (два из трех анализируемых месяца – пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанном с Моргенштерном.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Портал K1NEWS.RU продолжает знакомить читателей с участниками проекта «Знай наших». Сегодня мы представляем костромскую производственно-торговую компанию «КС-РУСЬ-Кострома», которая занимается выпуском…

02:09, 10 сентября 2020

Не упустите возможность круто провести самую страшную ночь в году! А еще — выгодно сходить на квест!)Тыквы поспели, ночи всё…

02:09, 10 сентября 2020

Более 20% онлайн-покупок в России совершается через мобильные приложения.  И рынок лекарств — не исключение. Если вы еще не успели…

Главснаб_Октябрь 2020_ДТ
Десяточка_ДТ_27.10-1.11
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Землеустроитель
ВИЧ_ДТ_01.10.2020-31.01.2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...