Как найти общий язык с клиентом, обратившимся в службу поддержки, как ускоренными темпами реализовать digital-проекты, рассчитанные на 2-3 года и как отвечать на возрастающие запросы абонентов. Ответы на эти и другие актуальные вопросы были озвучены оператором Tele2 на прошедшей вчера онлайн-конференции для СМИ, посвященной пятилетию контактных центров в Саранске и Иркутске.
Многим из нас приходилось обращаться в службы поддержки различных компаний, и не секрет, что иногда раздражения от обращения гораздо больше, чем решенных вопросов. В Tele2 четко понимают, что общение с абонентами, обратившимся в службу поддержки – стратегическая и важная часть работы компании со своими клиентами, особенно в период ограничений.
Мы выстроили высокий стандарт обслуживания всех наших клиентов. Несмотря на то, что сотрудники службы поддержки работают 24/7, каждый абонент получает не только помощь по волнующему вопросу, но и всегда приятное неформальное общение на равных. Все общение в Tele2 выстраивается «на человеческой ноте», — отмечает Елена Юрина, директор по дистанционному сервису.
Современные реалии существенно изменили привычный рынок продаж: многие торговые точки временно не функционировали, люди оставались дома на самоизоляции, трафик в салоны стремительно сокращался, что подтолкнуло компанию к внедрению новых форматов обслуживания в ускоренном темпе.
Пандемия ускорила все процессы, в том числе и цифровизацию. Нам удалось пройти путь 2-3 лет за пару месяцев. А сразу же после введения карантина наши сотрудники техподдержки смогли перевести всех операторов службы поддержки на удаленную работу за две недели, — сообщает Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.
В компании отметили, что с наступлением пандемии стремительно увеличилось и пользование смартфонами – в среднем жители нашей области проводят в различных мобильных приложениях 7 часов в день. Оператор оперативно отвечает на новые возникающие запросы. Уже сейчас через личный кабинет абоненты могут делать практически все: от заказа такси и еды до проверки здоровья, и общения с государством. Все это делается для максимального удобства — клиенту комфортно получать все необходимые услуги в одном месте.
Теперь личный кабинет — это не просто приложение для отслеживания своего тарифа, это целая экосистема сервисов и услуг, — уточняет Николай Белогубец, директор по управлению продажами и клиентскому сервису.
Какие бы новые вызовы не ждали Tele2 и общество в будущем, в компании уверенно смотрят вперед – открытость, гибкость и уверенность в своих сотрудниках – факторы, способствующие уверенному движению компании к доверию своих клиентов.
Последние новости рубрики
В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…
Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…
Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…