Yota начала предоставлять услуги в салонах связи «МегаФон» в нескольких регионах. Клиенты смогут получить консультацию или приобрести услуги связи Yota офлайн, как и прежде, несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж.
Проект начал работу в тестовом режиме, на данный момент запущено 10 торговых точек. Точка продаж Yota в Костроме находится по адресу Мучные ряды, 1
Мы хотим, чтобы у наших пользователей была возможность купить SIM-карту или обратиться за консультацией любым удобным для них способом несмотря на то, что некоторые торговые точки Yota не работают. Запуск точек продаж Yota в салонах связи «МегаФон» поможет нашим клиентам оставаться на связи. Кроме того, такое решение позволит поддержать тех сотрудников, которые не могут выйти на работу в связи с приостановкой деятельности торговых точек. Также такой проект даст двум бизнесам возможность научиться эффективно сотрудничать в условиях эпидемии, — комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Чтобы минимизировать риски для наших сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции. Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует вести себя в период активного распространения вируса, и соблюдают все необходимые меры защиты.
Точки продаж Yota, расположенные в салонах связи «МегаФона», можно посмотреть на сайте yota.ru/map.
Последние новости рубрики
В офисах обслуживания Билайна стартовала акция «Связь за полцены с любым девайсом». Покупатели смартфонов, планшетов, смарт-часов, модемов, роутеров и других…
МегаФон представил обновлённую линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников,…
Международная школа программирования и математики «Алгоритмика» помогает детям от 3 до 17 лет реализовать смелые идеи через программирование и цифровое…