Коронавирус
Заражения: 16265, за сутки +85
Выздоровления: 13205
Адмирал_12_31 января 2021
Десяточка_12_31 января 2021
09:00, 21 ноября 2018

Клиенты «МегаФона» научились управлять залом

В Костроме состоялась бизнес-встреча корпоративных клиентов компании «МегаФон». Гости познакомились с самым продвинутым тарифным планом для бизнеса «Управляй».  Приглашенный спикер Илья Гитберг (обучающий центр «Грифель», г. Ярославль) рассказал, как во время выступлений управлять залом,  гости попробовали сами отвечать на «неудобные» вопросы.

Руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Костроме Светлана Морозова представила гостям новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Каждый тарифный план настраивается индивидуально под нужды сотрудника.  Важными преимуществами тарифов являются:  обнуленный интернет-трафик на мессенджеры,  почту, навигацию, социальные сети, а также  единая география звонков и мобильного интернета по России. Впервые на бизнес-рынке и только на тарифах линейки «Управляй» абонентам  доступен кэшбэк 7%. Его можно потратить на продукты для развития своего бизнеса: МегаФон. Таргет, виртуальная АТС, Контроль кадров.

 {slider}

Тема, с которой выступил Илья Гитберг, получила название «Убедительное выступление, или как заставить аудиторию тебя слушать». Познакомиться с новыми услугами компании «МегаФон» и узнать секреты ораторского мастерства пришли более 20 руководителей и ключевых сотрудников костромских компаний. Сам состав участников подтвердил, что тема интересна абсолютно всем: в зале были представители логистических и ИТ-компаний, туристического, ресторанного бизнеса и других сфер экономики. Интерактивный формат позволил гостям тут же попробовать себя в роли ораторов и научиться отвечать на «неудобные» вопросы из зала. Рекомендации ярославского эксперта помогут в дальнейшем легко справляться с подобными ситуациями – уже в реальных условиях.

«Мы хотим, чтобы наши встречи были максимально насыщены информацией, полезной для клиентов, позволили им получить навыки, которые однозначно пригодятся в работе. Поэтому презентации наших новых услуг часто дополняются мастер-классами и лекциями приглашенных экспертов. В апреле мы уже организовывали встречу с Ильей Гитбергом, который рассказал о продвижении бизнеса в соцсетях. Это мероприятие вызвало такой отклик у наших клиентов, что мы решили встретиться еще раз, выбрав тему, также актуальную для любого руководителя», – рассказывает Светлана Морозова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Костромского отделения компании «МегаФон».

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

ПАО Банк «ФК Открытие» запустил зонтичный комплекс превентивного мониторинга для выявления мошеннических схем, который позволяет централизованно контролировать более 15 систем…

02:09, 10 сентября 2020

Филиал «Россети Центр Костромаэнерго» выполнил технологическое присоединение к электрическим сетям здания строящегося детского сада в Заволжье. Дошкольное учреждение на 280…

02:09, 10 сентября 2020

Мультиплатформенный оператор «Триколор» развивает сервис «Триколор Страхование» и предлагает своим клиентам оформить «коробочные» программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний…

Десяточка_18-24 января 2021_ДТ
Россельхозбанк_15 января 2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...