Дилер получил результаты официального опроса, согласно которому 100% клиентов довольны сервисом, профессионализмом и компетентностью сотрудников центра.Фото: «Кострома-Лада-Сервис»Удовлетворенность клиентов — главная задача, которую преследуют сотрудники «Кострома-Лада — Сервис». Чтобы полностью отвечать высоким запросам современных потребителей здесь проводят большую работу, начиная от первого впечатления, заканчивая высшим качеством обслуживания и разработкой уникальных выгодных предложений каждый месяц.Достижение высоких показателей – это настоящий комплекс мер. Во-первых, систематические проверки знаний, обучение по каждой новой комплектации или модели всех сотрудников. Во-вторых, оригинальные запчасти, которые полностью отвечают всем стандартам качества и соответствуют тем, что использует производитель на конвейере. Это в конечном итоге в разы продлевает жизнь автомобиля. Но это лишь часть того, что мы делаем регулярно. В центре нашего внимания в первую очередь клиент. Бывает разное, особенно когда возникает неисправность по вине потребителя. Но у нас есть программа коммерческого участия, пилотом которой, к слову, стала Кострома. С её помощью автовладелец может отремонтировать машину с 50% скидкой — рассказал заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Сергей Обухов.
Чтобы понять насколько автовладельцы оказались удовлетворены работой дилерского центра, в «Кострома-Лада-Сервис» используют один из самых эффективных инструментов по сбору показателей лояльности: мониторинг отзывов. Комментариям о работе от клиентов здесь уделяют пристальное внимание, отрабатывая каждый. Ежедневно мы мониторим все возможные платформы, чтобы дать ответ на возникший вопрос и в кротчайшие сроки решить проблему, если она возникла. Так же на 10 день после посещения нашего центра мы звоним каждому клиенту для того, чтобы получить обратную связь.Ежемесячно дилер получает официальную статистику так называемой «удовлетворенности». Независимые специалисты делают случайную выборку из всех месячных клиентов центра и узнают их мнение о визите в «Кострома –Лада-Сервис». Они задают ряд вопросов и просят оценить работу дилера по 10-ти бальной шкале. В июне все опрошенные поставили костромскому дилеру наивысшую оценку.В этом месяце независимые эксперты позвонили 17 нашим клиентам. Нужно отметить, что это достаточно жесткая выборка, потому что в таком случае цена ошибки велика. Если бы кто-то из этих 17 клиентов выставил нам хотя бы 9-ку, рейтинг был бы куда ниже. Но к нашей гордости все 100% опрошенных остались полностью довольны нашей работой — отметил генеральный директор «Кострома-Лада-Сервис» Олег Баринов.Отметим, что, основываясь на отзывах от клиентов, «Кострома-Лада-Сервис» каждый месяц внедряет новые акции и выгодные предложения. Так, сейчас вы можете провести «Диагностику от 0 рублей». Ваш автомобиль проверят более чем по 40 пунктам и дадут комплексную консультацию о его состоянии. Также вы можете приобрести запчасти или провести работы со скидкой 20% на автомобили старше 3-х лет. Воспользоваться предложениями можно в течение июля.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…