Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.
Костромская компания по доставке вкусной еды «Вкуси-Суси» использовала для информирования клиентов о проводимых акциях обычный набор каналов коммуникации: собственный сайт, информационные листовки, наружная реклама, работу промоутеров. Но с расширением бизнеса встала задача: как эффективнее доносить до своих клиентов и потенциальных заказчиков информацию о вкусных новинках без больших затрат?
Помощь по подбору дополнительных сервисов информирования клиентов легко предложили в компании «МегаФон». Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.
Перед нами стояла задача быстро и точно доставить информацию об акционных предложениях нашим Гостям. Даже создание рекламного баннера на сайт занимает определенное время, не говоря уже о промо-акции или более крупных носителях. Короткое СМС с возможностью обратного звонка или перехода на сайт является хорошим катализатором к импульсной покупке, — отметил учредитель компании «SharkFood» (Рестораны «Вкуси Суси» и «PizzaShark») Евгений Диденко.
Сервис работает по новейшим технологиям отбора клиентов, не навязывая последним услуги партнеров. Среди других преимуществ опции — дешевизна, эффективность и возможность регулирования функционала заказчиком. Услугу можно подключить самостоятельно в «Личном кабинете». Платформа самообслуживания позволит пользователю самостоятельно регулировать функционал и задавать параметры рассылок: выбирать аудиторию, создавать геозоны на территории и подбирать масштаб, загружать собственную базу, определять текст сообщения.
Опытному маркетологу достаточно легко посчитать конверсию от проведения рекламной рассылки с помощью «МегаФон.Таргет». Выбирая пакет сообщений, и настраивая фильтр, на сайте услуги сразу можно оценить получившуюся стоимость. А подсчитав процент откликнувшихся на рекламное сообщение – сделать вывод о эффективности рассылки и верно подобранных настройках целевой аудитории. Интересно, что оплата производится только за те сообщения, что доставлены до абонента.
У каждого нашего клиента есть свои уникальные особенности. Вместе с тем, «МегаФон.Таргет» может быть полезна всем: и малому бизнесу, и крупнейшим предприятиям. Инструмент помогает клиентам «МегаФона» решать как минимум две задачи, актуальные для клиентского бизнеса: первая — привлечение новых клиентов за счёт СМС-рекламы по абонентской базе МегаФона, вторая — совершение повторных продаж старым клиентам за счёт рассылки по уже имеющейся собственной базе. Развивая этот сервис, мы делаем его по-настоящему универсальным бизнес-инструментом, — отмечает Светлана Морозова.
Последние новости рубрики
Тепло, солнце, беззаботность, отдых, свобода и приятные эмоции. Все это – летний вайб. K1NEWS.RU подготовил интересную подборку, где можно не…
Обучение проходит прямо в офисе крупной IT-компании. Курсы, наставники, IT-лагерь — в CODDY дети учатся в среде будущего. Как вы…
Общество с ограниченной ответственностью «Рекламная Мастерская «ПРИОРИТЕТ»ИНН 4401188830, адрес: 156009, г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.3А Литер Г, офис 1…