Коронавирус
Заражения: 10434, за сутки +136
Выздоровления: 7211
Аптека столички
НН
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Адмирал_МВ+ДТ_23-29.11_длинный
15:00, 14 марта 2019

Как цифровые сервисы помогают расти костромскому бизнесу

Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.

Костромская компания по доставке вкусной еды «Вкуси-Суси» использовала для информирования клиентов о проводимых акциях обычный набор каналов коммуникации: собственный сайт, информационные листовки, наружная реклама, работу промоутеров. Но с расширением бизнеса встала задача: как эффективнее доносить до своих клиентов и потенциальных заказчиков информацию о вкусных новинках без больших затрат?

Помощь по подбору дополнительных сервисов информирования клиентов легко предложили в компании «МегаФон». Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.

Перед нами стояла задача быстро и точно доставить информацию об акционных предложениях нашим Гостям. Даже создание рекламного баннера на сайт занимает определенное время, не говоря уже о промо-акции или более крупных носителях. Короткое СМС с возможностью обратного звонка или перехода на сайт является хорошим катализатором к импульсной покупке, — отметил учредитель компании «SharkFood» (Рестораны «Вкуси Суси» и «PizzaShark») Евгений Диденко.

Сервис работает по новейшим технологиям отбора клиентов, не навязывая последним услуги партнеров. Среди других преимуществ опции — дешевизна, эффективность и возможность регулирования функционала заказчиком. Услугу можно подключить самостоятельно в «Личном кабинете». Платформа самообслуживания позволит пользователю самостоятельно регулировать функционал и задавать параметры рассылок: выбирать аудиторию, создавать геозоны на территории и подбирать масштаб, загружать собственную базу, определять текст сообщения.

Опытному маркетологу достаточно легко посчитать конверсию от проведения рекламной рассылки с помощью «МегаФон.Таргет». Выбирая пакет сообщений, и настраивая фильтр, на сайте услуги сразу можно оценить получившуюся стоимость. А подсчитав процент откликнувшихся на рекламное сообщение – сделать вывод о эффективности рассылки и верно подобранных настройках целевой аудитории. Интересно, что оплата производится только за те сообщения, что доставлены до абонента.

У каждого нашего клиента есть свои уникальные особенности. Вместе с тем, «МегаФон.Таргет» может быть полезна всем: и малому бизнесу, и крупнейшим предприятиям. Инструмент помогает клиентам «МегаФона» решать как минимум две задачи, актуальные для клиентского бизнеса: первая — привлечение новых клиентов за счёт СМС-рекламы по абонентской базе МегаФона, вторая — совершение повторных продаж старым клиентам за счёт рассылки по уже имеющейся собственной базе. Развивая этот сервис, мы делаем его по-настоящему универсальным бизнес-инструментом, — отмечает Светлана Морозова.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Покупка медикаментов зачастую происходит в авральном режиме. При травмах, острых инфекциях и обострениях хронических заболеваний от скорости начала приема препаратов…

02:09, 10 сентября 2020

ПАО Банк «ФК Открытие» успешно реализовал проект автоматизации процесса формирования персонифицированной страховой программы при оформлении кредитов наличными. Это решение дает возможность…

02:09, 10 сентября 2020

Иногда мы получаем СМС-сообщения о том, что в таком-то населенном пункте начнутся работы по модернизации сети 4G. Казалось бы, зачем…

Котлетарь_ноябрь 2020
Главснаб_ноябрь_ДТ_2020
Десяточка_24.11-29.11
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...