Все новости Костромы
15:00, 14 марта 2019

Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.

Костромская компания по доставке вкусной еды «Вкуси-Суси» использовала для информирования клиентов о проводимых акциях обычный набор каналов коммуникации: собственный сайт, информационные листовки, наружная реклама, работу промоутеров. Но с расширением бизнеса встала задача: как эффективнее доносить до своих клиентов и потенциальных заказчиков информацию о вкусных новинках без больших затрат?

Помощь по подбору дополнительных сервисов информирования клиентов легко предложили в компании «МегаФон». Специализированный рекламный сервис «МегаФон. Таргет» отвечает на запросы бизнеса и помогает привлечь дополнительную клиентскую базу с помощью смс-рассылок.

Перед нами стояла задача быстро и точно доставить информацию об акционных предложениях нашим Гостям. Даже создание рекламного баннера на сайт занимает определенное время, не говоря уже о промо-акции или более крупных носителях. Короткое СМС с возможностью обратного звонка или перехода на сайт является хорошим катализатором к импульсной покупке, — отметил учредитель компании «SharkFood» (Рестораны «Вкуси Суси» и «PizzaShark») Евгений Диденко.

Сервис работает по новейшим технологиям отбора клиентов, не навязывая последним услуги партнеров. Среди других преимуществ опции — дешевизна, эффективность и возможность регулирования функционала заказчиком. Услугу можно подключить самостоятельно в «Личном кабинете». Платформа самообслуживания позволит пользователю самостоятельно регулировать функционал и задавать параметры рассылок: выбирать аудиторию, создавать геозоны на территории и подбирать масштаб, загружать собственную базу, определять текст сообщения.

Опытному маркетологу достаточно легко посчитать конверсию от проведения рекламной рассылки с помощью «МегаФон.Таргет». Выбирая пакет сообщений, и настраивая фильтр, на сайте услуги сразу можно оценить получившуюся стоимость. А подсчитав процент откликнувшихся на рекламное сообщение – сделать вывод о эффективности рассылки и верно подобранных настройках целевой аудитории. Интересно, что оплата производится только за те сообщения, что доставлены до абонента.

У каждого нашего клиента есть свои уникальные особенности. Вместе с тем, «МегаФон.Таргет» может быть полезна всем: и малому бизнесу, и крупнейшим предприятиям. Инструмент помогает клиентам «МегаФона» решать как минимум две задачи, актуальные для клиентского бизнеса: первая — привлечение новых клиентов за счёт СМС-рекламы по абонентской базе МегаФона, вторая — совершение повторных продаж старым клиентам за счёт рассылки по уже имеющейся собственной базе. Развивая этот сервис, мы делаем его по-настоящему универсальным бизнес-инструментом, — отмечает Светлана Морозова.

Последние новости рубрики

09:07, 05 сентября 2025

Не упустите шанс поймать удачу! Покупая любимую продукцию от «Мясного гурмана», за покупки вы можете получить крутой подарок — угольный…

14:07, 04 сентября 2025

T2 запускает обновленную версию тарифа «Хватит!» с тройным безлимитом: мобильный интернет, звонки внутри сети Т2 и SMS по России теперь…

18:59, 03 сентября 2025

Пользователи провели 5 млн оплат за первую неделю работы сервиса 25 августа Сбер вернул владельцам айфонов возможность оплачивать покупки смартфоном…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...