Все новости Костромы
15:46, 30 ноября 2018

Что поможет привлечь клиентов – это вопрос, актуальный для каждого представителя бизнес-сообщества. Костромские предприниматели в теме разобрались на бизнес-сессии «Ключ к маркетингу: клиентоориентированность. Интернет-маркетинг». Тренинг провела Екатерина Шукалова в рамках проекта, организованного «Агентством инвестиций и развития предпринимательства Костромской области».

Екатерина Шукалова (г. Москва) — системный Интернет-маркетолог, тренер Русской Школы Управления, Moscow Business School, эксперт-практик в области Интернет-маркетинга, создания и продвижения сайтов в интернете, веб-аналитик, юзабилист и SMM-практик.

Екатерина Шукалова проанализировала сайты присутствующих в зале компаний, и дала ТОП-5 советов по продвижению в интернете.

Первое — нужно все считать. Т.е. сейчас чтобы быть на коне, нужно все считать. От самого первого шага пользователя, который он делает на сайте, до повторных покупок, до формирования лояльности. К сожалению, наш бизнес плохо считает. И сейчас выигрываю те, которые считают. Т.е. первый совет – считайте. Веб-аналитика, CRM- системы, все системы, которые позволяют вам считать, говорит Екатерина ШУКАЛОВА

Пользоваться Яндекс-метрикой и Гугл-аналитик сегодня необходимо. Сколько клиентов вы хотите видеть на своем сайте? Каков средний чек? Исходя из этого, нужно определить предельную стоимость привлечения. Она, по словам эксперта, должна составлять от 10 до 30 процентов от выручки.


 Второе – это сегментация целевой аудитории. Это классика жанра, но никто не делает. По моему опыту два человека из ста, в смысле бизнесмена, занимаются сегментацией целевой аудитории. Мы много сегодня об этом говорим. Если я не понимаю своего клиента, если не знаю, чем он дышит, что его интересует, что у него в семье, как он себя вообще чувствует в сегодняшнем моменте, я не могу ему продать ничего, — рассказывает Екатерина Шукалова.

Костромичам была предложена новая отечественная методика по разделению людей на цветотипы. Мы, как выяснилось, делимся на желтых обезьян, которые любят всё яркое, дорогое и новое, просто зеленых – людей искусства, но, как правило, с небольшим доходом, синих – в основном руководителей, которые хорошо зарабатывают, но неохотно расстаются с деньгами. И основная масса – это красные. Они склонны к накопительству, чтут традиции, и убедить их в полезности нового продукта очень сложно. Современный маркетинговый тренд — с клиентами нужно строить отношения. Такие понятия, как продажи, отталкивают. Поэтому сегодня нет продавца, есть поставщик эмоций.

У нас есть свой сайт. И сразу же есть мысли, что нужно доработать, что нужно сделать. Очень интересно было рассказано о сегментировании рынка. О выделении целевых аудиторий. О их психо-эмоциональных особенностях. И язык подачи легкий, даже я бы сказала в игровой форме где-то сделано. Легко, непринужденно, но все понятно, — делится Елена Осмачко, участник бизнес-сессии.

Не стоит забывать и о дополнительных инструментах, таких как участие в специализированных форумах, ведение тематических рассылок, проведение викторин и конкурсов. Очень важно размещать новости компании на сторонних веб-сайтах.

Судя по настрою участников семинара, все они покидали аудиторию бизнес-центра с четким пониманием того, как продвигать свои товары и услуги в интернете.

Тренинг Екатерины Шукаловой завершил проект «Бизнес-сессия-2018». Он проводится в Костроме уже второй год.

Предприниматели с других муниципальных образований, особенно с отдалённых, те, кто не имеют возможности приехать в Кострому, им тоже интересны эти образовательные проекты. На следующий год, скорее всего, часть бизнес-сессий мы будем проводить в муниципальных образованиях области, — заключила Наталья МИХАЛЕВСКАЯ, директор «Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области.

Последние новости рубрики

11:27, 13 декабря 2024

Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…

14:47, 09 декабря 2024

ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…

15:47, 06 декабря 2024

ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...