В Tele2 с помощью технологий big data составил портрет туристов из Костромской области. Чаще всего по стране путешествуют абоненты в возрасте от 30 до 40 лет. Любимым месяцем для отпусков стал июль, но самый длительный отдых жители устраивали в апреле – 14 дней при средней продолжительности в 11 суток.
По данным аналитиков Tele2, с апреля по октябрь 2021 года больше всего поездок совершили клиенты оператора от 30 до 40 лет, или по-другому – миллениалы. На их долю пришлось 38% от общего турпотока. На втором месте с долей 19% жители 20-30 лет, иначе – зумеры. Высокую активность этих поколений можно объяснить тем, что они быстро принимают решения и в целом легки на подъем.
Еще 18% путешествий совершили люди 40-50 лет – это представители поколения X. И чуть реже, в 15% случаев, на отдых отправлялись абоненты от 50 до 70 лет – бумеры. Как правило, туристы старшего возраста заранее продумывают маршрут и выбирают спокойные места и отели, предпочитая ездить реже, но с лучшим качеством.
Любопытно, что в основном пользователи Tele2 устраивали отпуск в июле и августе, но у людей старше 50 лет популярным месяцем в том числе стал и «бархатный» сентябрь. В среднем костромичи отдыхали 11 дней, однако апрель стал исключением: в этом месяце длительность увеличилась до 14 суток.
По традиции самыми массовыми направлениями стали южные регионы. Сразу за ними в рейтинге расположились более короткие маршруты – в Москву и Московскую область, в Ивановскую и Ярославскую области. В пути абоненты активно пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы. Качественное покрытие сети Tele2 позволяло оставаться на связи даже в дальних уголках страны.
Последние новости рубрики
В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…
Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…
Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…