В big data Tele2 проанализировали мигрантский сегмент для бизнес-задач, чтобы учитывать запросы этой аудитории при настройке сервисов, и пришли к интересному и неожиданному выводу. Среди востребованных у мигрантов ресурсов оказались Github и Unity engine – популярные у IT-специалистов и разработчиков игр площадки, что косвенно указывает на приток высококвалифицированных специалистов из-за границы.
В категории ресурсов для общения (53% сессий) по активности пользователей основную долю занимают мессенджеры – 63% сессий, 37% приходится на социальные сети, менее 1% – на сервисы для онлайн-знакомств. Внутри мессенджеров активность пользователей распределяется следующим образом: Telegram – 51%, WhatsApp – 32%, IMO – 10%, Viber – 2%, 5% приходится на мессенджеры Google, Microsoft Teams, Skype, Discord и Snapchat. При анализе активности внутри социальных сетей предпочтения распределены так: «ВКонтакте» – 50%, «Одноклассники» – 18%, 7% и 4% приходятся на социальные сети Meta, запрещенной на территории РФ, доля активности пользователей в «Дзен» занимает 4% от общего объема. Активность на дейтинговых площадках распределена так: Mamba – 73%, Loveplanet – 16%, остальные площадки – 11%.
Второй по популярности сегмент ресурсов охватывает взаимодействие с контентом (34%). На видеостриминговые платформы приходится 79% сессий (наиболее популярные Youtube, TikTok, BIGO и Twitch), 6% – на музыкальные сервисы, 5% – геймерские ресурсы, 4% – на облачные хранилища, 4% – сервисы для дизайнеров, разработки игр и IT. По 1% приходится на контент 18+ и онлайн-кинотеатры (топ-3: Ivi, Wink и Okko). Подавляющее большинство взаимодействия с музыкальными приложениями приходится на приложение Apple Music – 85%, 7% на «Яндекс.Музыку», 4% на «VK Музыку». Наиболее популярные облачные хранилища: «Яндекс.Диск» – 24%, Google Cloud Storage – 16%, One drive – 14%. С мобильных устройств пользователи активнее всего играют в Roblox (35% сессий), шутеры Battlegrounds (26%) и Call of Duty (2%). В сегменте сервисов для дизайна, работы с видеоконтентом, разработкой 89% активности связаны с платформой для создания игр Unity engine, 4% приходится на Github, 7% распределены между приложениями для монтажа видео и скачивания анимированных GIF.
Третья по популярности категория – сервисы и услуги, на нее приходится 13% сессий. Внутри категории 47% трафика занимают приложения для навигации, 22% – такси, 19% – банковские приложения и финансовые сервисы (внутри сегмента: 63% – приложения банков, 36% – оплаты со счета мобильного телефона, 1% – криптовалютные обменники), 12% – активность на маркетплейсах (топ-3: Avito, Amazon, Alibaba.com).
В исследовании рассматривались пользователи Tele2 из Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджана, Молдовы и Туркменистана.
*биг дата, Гитхаб, Юнити энжини, дискорд, снабчат, мамба, лавпланет,тикток, биго, твич, гугл клауд сторедж, роблокс, баттерграундс, кол оф дьюти, юнит энжине,амазон, алибаба.ком
tele2.ru реклама erid 4CQwVszH9pUjpJRcUTr
Последние новости рубрики
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…
Экспертный совет конкурса «Отличное место на Золотом кольце» подвел итоги и назвал победителей. Среди лауреатов 2024 года 15 отелей и 11…