Коронавирус
Заражения: 10850, за сутки +139
Выздоровления: 7730
Берендеевы пруды-ЧП
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Адмирал_МВ+ДТ_23-29.11_длинный
15:47, 16 августа 2019

Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте

Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно[1].  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие».

Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.

По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах жизнь» Наталья Белова, – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам», нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях.

Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.

Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе, –  объясняет Белова.

В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.

ПАО Банк «ФК Открытие». Генеральная лицензия Банка России №2209.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Сумма просроченной задолженности жителей Костромы перед ПАО «ТГК-2» составляет 193 млн. рублей – узнал K1NEWS .  Это треть от общей…

02:09, 10 сентября 2020

Банк ВТБ в Костромской области по итогам 9 месяцев 2020 года увеличилсовокупный ресурсный портфель на 26%, до 19,4 млрд рублей….

02:09, 10 сентября 2020

Теперь получить ипотечный кредит на приобретение готового или строящегося жилья, в том числе с земельным участком, на сельских территориях либо…

Котлетарь_ноябрь 2020
Главснаб_ноябрь_ДТ_2020
Десяточка_24.11-29.11
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...