Специалисты ПАО «Россети Центр»-«Костромаэнерго» выполнили мероприятия по повышению противопожарной защищенности электросетевых объектов в летний пожароопасный период.
Энергетиками проведены работы по осмотру открытых и закрытых распределительных устройств подстанций, трасс воздушных линий электропередачи, складов масла и горючих материалов, зданий и сооружений. Для минимизации риска возгорания объектов электросетевого комплекса территории подстанций своевременно очищаются от сухой травы. Структурные подразделения филиала завершили опахивание 151-й подстанции 35-110 кВ, которые расположены на участках с риском возникновения низовых пожаров. Все объекты проверены на предмет укомплектованности средствами пожаротушения. В филиале организованы противопожарные инструктажи, учения и тренировки, в том числе по отработке взаимодействия энергетиков и специализированных подразделений.
В настоящее время работники компании осуществляют постоянный контроль за пожарной обстановкой в регионе. Эта работа ведется в тесном взаимодействии с территориальными подразделениями МЧС России и Росгидромета, органами государственной власти и местного самоуправления.
«Своевременная реализация противопожарных мероприятий значительно снижает риск возникновения пожаров и экономический ущерб от них. Поэтому филиалом предпринимаются все возможные меры для того, чтобы свести к минимуму вероятность возгорания на энергообъектах и обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей», — отметил директор филиала «Россети Центр» – «Костромаэнерго» Андрей Самойлов.
Филиал ПАО «Россети Центр»-«Костромаэнерго» предупреждает о необходимости соблюдения важных правил пожарной безопасности: запрещается разведение костров, сжигание твердых бытовых отходов и мусора, выжигание травы, а также проведение иных пожароопасных работ вблизи охранных зон объектов электросетевого хозяйства. Немедленно сообщайте о случаях повреждения оборудования электросетевого комплекса и обнаружения возгораний вблизи энергообъектов по круглосуточному федеральному номеру единого Контакт-центра: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный из любой точки России).
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…