4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.
В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей.
Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».
Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки» Михаил Попов.
Среди главных задач рабочей группы — выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.
Эта работа позволит сделать Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.
Последние новости рубрики
МегаФон представил обновлённую линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников,…
Международная школа программирования и математики «Алгоритмика» помогает детям от 3 до 17 лет реализовать смелые идеи через программирование и цифровое…
Задумываетесь о будущем своего ребенка? Хотите, чтобы он не просто зубрил правила, а полюбил английский и открыл для себя мир…