Все новости Костромы
12:10, 04 августа 2016

4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.

В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент  портала K1NEWS.RU.

Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей. 


Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».


Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки»  Михаил Попов.

Среди главных задач рабочей группы —  выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.


Эта работа позволит сделать  Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.

Последние новости рубрики

11:17, 28 марта 2024

В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…

16:47, 27 марта 2024

Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…

09:07, 25 марта 2024

Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...