4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.
В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей.
Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».
Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки» Михаил Попов.
Среди главных задач рабочей группы — выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.
Эта работа позволит сделать Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.









