Главная » Партнеры » Бренд «Костромская Снегурочка» постараются максимально «раскрутить»
Все новости Костромы
12:10, 04 августа 2016

4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.

В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент  портала K1NEWS.RU.

Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей. 


Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».


Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки»  Михаил Попов.

Среди главных задач рабочей группы —  выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.


Эта работа позволит сделать  Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.

Другие новости Костромы

13:30, 03 августа 2016
Школа английского языка ESL-Кострома приглашает принять участие в акции.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...