4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.
В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей.
Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».
Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки» Михаил Попов.
Среди главных задач рабочей группы — выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.
Эта работа позволит сделать Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.
Последние новости рубрики
Тема смерти близкого человека очень щепетильна. Остаться со своим горем один на один очень тяжело. Что делать в такой ситуации,…
С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…
С 16 сентября Росгосстрах запустил акцию по страхованию квартир и строений «Золотая осень», по которой у новых клиентов компании есть…