Все новости Костромы
12:10, 04 августа 2016

4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.

В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент  портала K1NEWS.RU.

Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей. 


Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».


Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки»  Михаил Попов.

Среди главных задач рабочей группы —  выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.


Эта работа позволит сделать  Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.

Последние новости рубрики

11:07, 18 сентября 2025

Тема смерти близкого человека очень щепетильна. Остаться со своим горем один на один очень тяжело. Что делать в такой ситуации,…

17:07, 17 сентября 2025

С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…

16:07, 17 сентября 2025

С 16 сентября Росгосстрах запустил акцию по страхованию квартир и строений «Золотая осень», по которой у новых клиентов компании есть…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...