Все новости Костромы
12:10, 04 августа 2016

4 основных бренда региона поднимутся на новую ступень.

В Костромской области при департаменте культуры создали рабочую группу, которая будет разрабатывать концепцию продвижения основных туристических брендов Костромы, сообщает корреспондент  портала K1NEWS.RU.

Предприниматели, представители туристского сообщества, музеев, туроператоров и власти устроят мозговой штурм и найдут новые пути развития брендов, чтобы Кострома стала еще более привлекательной для гостей. 


Основное внимание будет уделено четырем брендам: «Кострома — Родина Снегурочки», «Кострома — колыбель дома Романовых», «Кострома ювелирная» и «Кострома сырная».


Рабочую группу по продвижению бренда снежной волшебницы возглавит создатель «Терема Снегурочки»  Михаил Попов.

Среди главных задач рабочей группы —  выбор концепции развития туризма в регионе, анализ направлений, которые уже работают, выработка плана с ожидаемыми результатами.


Эта работа позволит сделать  Кострому привлекательным местом для отдыха туристов.

Последние новости рубрики

14:07, 27 июня 2025

Кострома вошла в топ-10 самых улыбчивых городов нашей страны в мае этого года. На первом месте – Сыктывкап, на втором…

11:27, 27 июня 2025

ВТБ уменьшил ставки по рыночной и комбинированной ипотеке на новостройки. Максимальное снижение составило 2,2 процентных пункта. В ближайшее время банк…

11:07, 27 июня 2025

Уже в июле в поликлинике микрорайона взрослые пациенты смогут получать доступную и качественную стоматологическую помощь рядом с домом. В платном…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...