билайн в Костроме и Костромской области расширил сеть 4G и увеличил возможности клиентов

Мобильный оператор билайн проанализировал активность своих абонентов после значительного развития сети.  В среднем клиент с 4G-смартфоном использует в 10 раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G: за последние 4 года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили еще больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов. 

По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом — 1,7 Гб.  По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в 7 раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео.

Руководитель департамента по маркетингу розничного бизнеса билайн в Западном регионе Надежда Корнилова:

«Новый век диктует новые правила: удаленная работа, участие в видеоконференциях, необходимость быть на связи 24/7 с коллегами и близкими заставляют клиентов использовать все более продвинутые устройства и требуют ресурсов сетей 4G. Зная об этом, мы заранее подготовили наши сети с учетом растущих потребностей наших клиентов. Для нас 21 год стал рекордным по количеству построенных базовых станций».

Количество клиентов с 4G-устройствами растет. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно 3 из 4 клиентов компании.

По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G.  Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более 5 лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса ее нужно заменить на новую, работающую в сети 4G.

Последние новости рубрики

14:07, 24 июня 2022

Новый инструмент банка в рамках услуги кэш-пулинга позволяет автоматически учитывать виды займов и их лимиты. Благодаря сервису холдинги и группы…

11:57, 24 июня 2022

Сведения о размере в рублях и других условиях оплаты работ АО «Линия График Кострома» по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов…

10:17, 24 июня 2022

Филиал ПАО «Россети Центр»-«Костромаэнерго» заключил контракт с Администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на выполнение работ…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...