Мир вокруг нас меняется стремительно: появляются “умные” города с беспилотными автомобилями и автоматизированной инфраструктурой, развиваются технологии и наш образ мышления. Меняются и корпорации. Когда даже гигантские международные компании с многолетней историей принимают решение полностью трансформировать свой бизнес, становится очевидным — не нужно бояться перемен. Рассказываем, почему “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) планирует полностью отказаться от производства обычных сигарет.
ФМИ стала первой табачной компанией, которая трансформирует свой бизнес в сторону инновационных бездымных продуктов — то есть продуктов, которые не оставляют дыма и пепла. Чтобы достичь этой цели, нужно было придумать, как отказаться от горения. “Филип Моррис Интернэшнл” работала над этой задачей более 20 лет. Первый вариант системы нагревания появился еще в 1998 году — он назывался Accord и напоминал своим видом популярный в те годы пейджер. В 2006 компания выпустила новое устройство — HeatBar. Но самым успешным бездымным продуктом стал IQOS — эта система нагревания табака произвела настоящую революцию.
С 2008 года ФМИ вложила более 6 млрд долл. США в разработку, научную оценку и организацию производства IQOS. Над бездымным продуктом работало свыше 400 ученых и инженеров в научно-исследовательском центре ФМИ в Швейцарии. В основе устройства — инновационная технология HeatControl™. Она нагревает обработанный табак до температуры не более 350°C, что намного ниже температуры горения табака. При использовании IQOS уровни выделяемых вредных веществ в среднем на 95% меньше по сравнению с сигаретами*.
Важно: это не означает снижение риска на 95%. Использование IQOS не исключает риски для здоровья. |
*Среднее снижение уровней вредных веществ (без учета никотина) в аэрозоле IQOS в сравнении с дымом сигареты, используемой в исследовании (3R4F).
Три года назад компания объявила, что в перспективе планирует полностью отказаться от производства сигарет — смелый шаг для одного из ведущих производителей этого продукта.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…