Все новости Костромы
13:30, 05 ноября 2020

Делимся неочевидными советами, как сэкономить на услугах связи

Пандемия и «коронокризис» заставляют многих пересматривать свои расходы буквально на всё. И если от качественных продуктов питания стоит отказываться в последнюю очередь, то у всех есть статьи бюджета, которые можно сократить вполне гуманным способом. В этом обзоре расскажем о реальных способах экономии собственных средств на связь на 20-30 процентов. А если подойти к делу с умом, то можно даже преумножить количество бонусов. Честными лайфхаками поделились специалисты костромскогофилиала компании МТС.

Пользоваться прозрачным онлайн-кабинетом 

Как узнать, когда и сколько платить? Как при необходимости включать и отключать подписки? Всё это можно узнать в мобильном приложении. Главное преимущество в том, что здесь отображается все как на ладони – любые услуги, подключенные на номере. Как как платные, так и бесплатные. Ненужные можно легко отключить одним щелчком, а если необходимы дополнительные – легко найти и подключить. И все это можно сделать, не вставая с дивана.

Подключить автоплатёж и получить скидку

Многие давно пополняют счёт с банковской карты. Однако, мало кто знает, что если подключать автоплатёж не у банка, а у своего оператора, то можно получить скидку на связь. Например, костромским абонентам МТС автоматом делается скидка 10%. Подключается автоплатёж двумя кликами в сервисе «Мой МТС».

Автоплатёж очень удобно подключать для пожилых людей – так они всегда будут на связи. Также это возможность видеть в режиме онлайн их расходы.

Выбирать свой личный тариф

У каждого абонента – свои предпочтения в мобильной связи и потребности в интернете. Кто-то не может прожить и минуты без мессенджеров и соцсетей, кто-то отправляет в день по десятку СМС, а кто-то весь день разговаривает по телефону. Поэтому главное – правильно оценить свои потребности и выбрать оптимальный тариф.

Очень удобно пользоваться тарифами-«конструкторами». При их помощи пользователи самостоятельно устанавливать объем интернет-трафика и количество минут для разговоров. И сразу видеть свои расходы в месяц, исходя из заданных параметров. Поиграть таким «конструктором» можно при помощи, например, тарифа «Мой Smart». Попробуйте, очень занимательная и полезная штуковина.

Использовать всю выгоду кэшбеков

Кэшбек — отличная возможность совсем перестать тратиться на связь или даже покупать смартфоны за символическую плату. Сервисы реально работают и помогают вернуть часть потраченных денег. Чтобы получать кэшбэк, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса или установить мобильное приложение.

Например, пользователям «МТС Cashback» возвращается часть стоимости покупок или подключения онлайн-сервисов. А в некоторых случаях — даже стоимость целиком. В программе представлено более 1 200 предложений магазинов и онлайн-сервисов — AliExpress, Ozon, «ЛитРес», OneTwoTrip, Booking.com и т.д. Накопленный кэшбэк можно тратить на оплату услуг связи (не только по своему номеру) или на покупку гаджетов в салонах компании (смартфоны, наушники, колонки), заплатив за них только символический 1 рубль из личных средств.

Звонить через интернет и не платить за связь

Многие костромичи активно пользуются звонками через мессенджеры WhatsApp или Viber. Однако, это не всегда удобно – ведь позвонить можно только тому, у кого тоже установлен такой же мессенджер. Для того чтобы оставаться на связи всегда и везде очень удобно использовать технологии wi-fi-вызовов и VoLTE. Опции бесплатны, но доступны только абонентам МТС, у абонентов других операторов такой возможности ещё нет. Так, VoLTE даёт возможность одновременно разговаривать по смартфону и не прерывать интернет-сессию. При этом качество звука во многом выигрывает у привычных голосовых вызовов.

А функция Wi-Fi-вызовов удобна тем, что можно принимать звонки даже там, где соединение с мобильной сетью не идеальное, но есть сеть Wi-Fi, например, в цокольных этажах зданий или в многоэтажках, куда сигнал сети не долетает из-за плотной застройки. В отличие от привычных звонков через WhatsApp, функция Wi-Fi –вызовов позволяет звонить на любые номера – городские и мобильные, даже если на них не установлен мессенджер. Для подключения опций нужно отправить бесплатную команду и поставить соответствующие галочки в настройках телефона.

Последние новости рубрики

16:37, 26 июля 2024

ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1. Клиенты среднего и малого бизнеса теперь могут приобрести специализированные решения…

18:07, 25 июля 2024

Голосовые рекомендации от брокера «ВТБ Мои Инвестиции» уже доступны инвесторам в рамках сервиса Advisory Pro. Новая услуга позволит клиентам выбрать…

17:17, 25 июля 2024

ВТБ запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с различными способами владения – ВТБ Авто. Благодаря ему клиенты смогут выбрать оптимальный вариант…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...