Эксперты страховых компаний рассказывают костромичам, как можно оперативно решить проблемы, связанные с оказанием медицинской помощи при COVID-19.
В основном, сложности возникают с вызовом врача на дом, несоблюдением сроков приезда скорой помощи, отказами в госпитализации, а также недостаточно квалифицированным лечением в стационаре. Оказалось, что порядка 17% пациентов обращаются в страховые организации именно с подобными вопросами.
В связи с этим жителям области напоминают о несложном алгоритме действий, которому можно последовать в данных ситуациях.
Для начала необходимо направить обращение в свою страховую медицинскую организацию. Проще всего это сделать, позвонив в колл-центр, который зафиксирует жалобу. Далее, на основании заявления будет проведена экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП) или медико-экономическая экспертиза (МЭЭ). По ее итогам составят заключение, в котором укажут нарушения со стороны учреждения.
У представителей страховой медицинской организации в таких ситуациях масса возможностей – начиная со звонка в администрацию медицинского учреждения, подключения к решению проблемы органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, и заканчивая проведением экспертизы качества оказания медпомощи с последующим наложением штрафных санкций на медорганизацию, — отмечает директор одной из страховых компаний Михаил Пушков.
На заключительном этапе организация поможет клиенту получить более качественную помощь. Например, перевести в другую больницу или найти хорошего специалиста. Если есть необходимость взыскания штрафа, то возможно сопровождение в суде.
Последние новости рубрики
Несмотря на резкое похолодание, количество заболевших ОРВИ сократилось в Костромской области. Правда, всего на пару человек. Со 2 по 8…
С 1 сентября 2025 года Минздрав России планирует вести новый порядок выдачи больничных листов для тех, кто часто болеет. Проект соответствующего приказа…
Количество заболевших ОРВИ снова стало расти в Костромской области. С 25 ноября по 1 декабря в больницы с симптомами острых…