В социальных сетях местная жительница рассказала о том, что час не могла дозвониться в детскую поликлинику №5 на Самоковской. К посту в группе костромичка приложила скриншоты экрана телефона с попытками получить ответ — всего более 40 исходящих звонков.
Оказалось, что проблема эта довольно распространена. В комментариях пользователи поделились своими историями.
В 5-й детской поликлиннике всегда так. Позвонила старшей медсестре как-то, так как не могла 2 часа врача вызвать, так она по-хамски мне ответила, что есть другие способы. Через специальный сайт. На вопрос, как там вызвать, сказала, что не обязана мне ничего объяснять и скинула.
Тоже не можем никак дозвониться! Вызываю врача с 8:30, невозможно! Дозвонилась один раз, дошла до первой в очереди и скинулось! 15 минут прождали на телефоне! Ужас! Как? Как вызвать врача???
Да!!! Так и есть! А бывает, 15 минут дозваниваешься и трубку бросают!
Поступают жалобы и на другие медицинские заведения города.
С 8 часов звонила в детскую поликлинику №6 на Гагарина. Сначала была четвертая в очереди, потом третья, потом вторая, а затем вообще скинули. Ни записаться ко врачу, ни вызвать его.
В детскую поликлинику №3 до сих пор пытаюсь дозвонится!
Последние новости рубрики
С 1 января 2026 года в России самозанятые получат шанс официально присоединиться к системе соцстрахования и оформлять оплачиваемые больничные. Если…
И снова потратила их на лекарства. Благодаря опережающим закупкам медикаментов регион ежегодно экономит свыше 100 миллионов рублей — и эти…
Заболеваемость ОРВИ среди юных костромичей все еще остается на высоком уровне. С 6 по 12 октября 2025 года в Костромской…