Нестандартная схема сработала: аферисты выманили у пенсионера все, что у него было.
74-летнему пенсионеру через мессенджер позвонил неизвестный, представился сотрудником Энергосбыта и сообщил, что в доме планируется замена счётчиков для регистрации заявки необходимо назвать номер СНИЛС. После получения данных собеседник повесил трубку.
На следующий день пенсионеру поступил новый звонок, на этот раз от девушки, которая сообщила, что его личный кабинет на портале Госуслуг взломан и необходимо срочно спасать сбережения.
Потом костромичу позвонил еще один незнакомец, чтобы помочь с переводом денег вызвался третий собеседник. Звонивший отправил его в банк, оплатив такси. Там старик перевел средства со своего вклада на продиктованный счет, а через несколько минут получил 405 тысяч обратно. По словам собеседника, он вернул сумму обратно, чтобы доказать, что не является мошенником.
Пенсионер поверил и снова перевел эту сумму аферисту. После этого злоумышленник без труда выманил у него еще 200 тысяч рублей — и пообещал, что вся сумма вернется на счет, как только деньги будут в безопасности.
Только через десять дней костромич понял, что его обманули.
В пресс-службе УМВД РФ по Костромской области сообщили, что возбуждено уголовное дело.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Но и за неудачную попытку будет отвечать по серьезной статье Уголовного кодекса: он подозревается в приготовлении к даче взятки должностному…
Супруги-пенсионеры поверили позвонившим незнакомцам, что только так смогут сохранить свои накопления В прокуратуру Костромского района обратилась семейная пара из села…
Жительница Иваново, находившаяся в рабочей поездке в Костроме, стала жертвой мошеннической операции. 30-летняя женщина потеряла более 300 тысяч рублей. Пострадавшая…