Нестандартная схема сработала: аферисты выманили у пенсионера все, что у него было.
74-летнему пенсионеру через мессенджер позвонил неизвестный, представился сотрудником Энергосбыта и сообщил, что в доме планируется замена счётчиков для регистрации заявки необходимо назвать номер СНИЛС. После получения данных собеседник повесил трубку.
На следующий день пенсионеру поступил новый звонок, на этот раз от девушки, которая сообщила, что его личный кабинет на портале Госуслуг взломан и необходимо срочно спасать сбережения.
Потом костромичу позвонил еще один незнакомец, чтобы помочь с переводом денег вызвался третий собеседник. Звонивший отправил его в банк, оплатив такси. Там старик перевел средства со своего вклада на продиктованный счет, а через несколько минут получил 405 тысяч обратно. По словам собеседника, он вернул сумму обратно, чтобы доказать, что не является мошенником.
Пенсионер поверил и снова перевел эту сумму аферисту. После этого злоумышленник без труда выманил у него еще 200 тысяч рублей — и пообещал, что вся сумма вернется на счет, как только деньги будут в безопасности.
Только через десять дней костромич понял, что его обманули.
В пресс-службе УМВД РФ по Костромской области сообщили, что возбуждено уголовное дело.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Злоумышленники звонят выпускникам от имени сотрудников из Министерства просвещения. Сообщают, что одиннадцатиклассник не зарегистрирован на ЕГЭ. После этого просят пройти…
«Целитель» объяснил полицейским, что запрещенные вещества ему нужны для компрессов. В феврале костромские полицейские узнали, что 37-летний селянин хранит дома…
Инцидент произошел в областном центре 21 мая. Костромич ненадолго отлучился из автомобиля, оставив его незапертым. Когда вернулся, оказалось, что у…