Житель Костромы стал жертвой хитроумных мошенников.
История началась с обычного телефонного звонка: мужчину попросили подтвердить или отказаться от предложенной услуги по замене домофонной системы. Для этого звонивший попросил назвать короткий числовой код.
Далее события развивались так: костромичу перезвонил некий сотрудник «техподдержки сайта Госуслуг», сообщивший, что его персональный кабинет взломан, а злоумышленники уже успели оформить доверенность на распоряжение банковскими счетами жертвы. Личность доверителя была названа крайне подозрительная.
Разумеется, такая информация вызвала панику у мужчины, принявшего звонок. И он согласился выполнить любые действия аферистов. Потерпевший поверил их обещаниям защитить его накопления и дважды выполнил переводы денежных средств.
Сначала он направил на подставной счет около 860 тысяч рублей. Затем, следуя указаниям мошенников, оформил кредит на сумму 685 тысяч рублей и снова передал эти деньги «представителям банка».
Прояснить ситуацию мужчине помогли родственники, с которыми он поделился своим опытом взаимодействия с органами финансовой защиты. Увидев нелогичность ситуации, родные посоветовали ему обратиться в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Фото: K1NEWS.RU













