Инцидент, о котором сообщили в пресс-службе регионального УМВД, произошел 19 июня.
60-летнему костромичу позвонила женщина и сообщила, что ему вот-вот придет письмо из налоговой, для получения которого нужно ввести код и продиктовать ей цифры. Так мужчина и сделал. Потом заподозрил неладное, решил проверить свой личный кабинет на Госуслугах, но не смог в него попасть.
Тут же ему позвонил липовый представитель портала и сообщил, что аккаунт взломан мошенниками, доступ к нему заморожен. Спустя еще несколько минут с пострадавшим связалась фальшивая сотрудница Центробанка и заявила, что на имя мужчины оформили автокредит. Чтобы его закрыть необходимо обратиться в банк и оформить «зеркальный» заем на 1,5 миллиона рублей.
Дама предупредила, что коварные работники финансового учреждения, скорее всего, будут отговаривать его от оформления кредита, но прислушиваться к ним не стоит. Еще она попросила удалить всю историю звонков и переписки, что пенсионер и сделал.
Бедолага перевел обманщикам всю сумму, купил новый телефон за 22 тысячи рублей, установил систему бесконтактной оплаты и перевел оставшиеся 1 миллион 488 тысяч рублей на «погашение кредита». И только после этого понял, что его обманули.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
В конце июля жительница Костромы стала очередной жертвой телефонных мошенников, потеряв 1 миллион 335 тысяч рублей. История началась с обычного…
Об этом предупредили в ФСБ России. Сначала злоумышленники выманивают у бабушек накопления. Потом звонят от имени сотрудников правоохранительных структур и…
Полицейские обращаются к жителям за помощью в поиске подозреваемого в нападении с ножом на человека. Утром 8 мая произошел криминальный…