Инцидент, о котором сообщили в пресс-службе регионального УМВД, произошел 19 июня.
60-летнему костромичу позвонила женщина и сообщила, что ему вот-вот придет письмо из налоговой, для получения которого нужно ввести код и продиктовать ей цифры. Так мужчина и сделал. Потом заподозрил неладное, решил проверить свой личный кабинет на Госуслугах, но не смог в него попасть.
Тут же ему позвонил липовый представитель портала и сообщил, что аккаунт взломан мошенниками, доступ к нему заморожен. Спустя еще несколько минут с пострадавшим связалась фальшивая сотрудница Центробанка и заявила, что на имя мужчины оформили автокредит. Чтобы его закрыть необходимо обратиться в банк и оформить «зеркальный» заем на 1,5 миллиона рублей.
Дама предупредила, что коварные работники финансового учреждения, скорее всего, будут отговаривать его от оформления кредита, но прислушиваться к ним не стоит. Еще она попросила удалить всю историю звонков и переписки, что пенсионер и сделал.
Бедолага перевел обманщикам всю сумму, купил новый телефон за 22 тысячи рублей, установил систему бесконтактной оплаты и перевел оставшиеся 1 миллион 488 тысяч рублей на «погашение кредита». И только после этого понял, что его обманули.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Жителю Костромы позвонила незнакомка и сообщила, что после атаки злоумышленников все его сбережения могут оказаться в руках мошенников, которые уже…
Веселье был недолгим, а теперь против 15-летнего жителя поселка Красное-на-Волге заведено уголовное дело. По версии следствия, в марте 2025 года…
В период с 2023 по 2024 годы компания ушлых граждан под управлением неустановленных лиц сбывала синтетические наркотики. — Все трое,…