Деньги пенсионерка получила в кредит.
64-летней женщине в мессенджере позвонил человек, представившийся представителем банка. По его словам, на клиентку оформили кредит. Версию лже-банкира подтвердил такой же липовый сотрудник правоохранительных органов. «Доброжелатели» рассказали, как исправить ситуацию: нужно было взять кредит на такую же сумму и перевести деньги на «безопасный счет».
Оказалось, что телефон жертвы слишком старый, деньги с такого не переведешь. Обманщики убедили пенсионерку приобрести новый мобильник и загрузить в него программы для перевода денег бесконтактным способом.
Следующая сложность ожидала мошенников, когда дама явилась в банк. А там у нее спросили, для чего ей столь крупная сумма и провели профилактическую беседу о способах обмана. Но клиентку телефонные собеседники проинструктировали и на этот случай: настоящим сотрудникам финансовой организации она сообщила, будто собирается купить дачу.
Женщина перевела преступникам деньги и получила от них скан с информацией о погашении кредита. На следующий день мошенники позвонили костромичке снова и попросили взять еще один кредит. Только после этого у бедолаги возникли сомнения. Она позвонила сыну, тот посоветовал обратиться в полицию.
В пресс-службе УМВД по Костромской области сообщили, что возбуждено дело о мошенничестве.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
В период с 2023 по 2024 годы компания ушлых граждан под управлением неустановленных лиц сбывала синтетические наркотики. — Все трое,…
Горожанину позвонила липовая сотрудница пенсионного фонда и сообщила, что в начислениях мужчины допущена ошибка. Собеседница попросила включить демонстрацию экрана, чтобы…
Инцидент произошел утром 2 сентября. Костромской водитель, которого пытались задержать полицейские за ранее совершенное преступление, специально попытался сбить автомобилем оперативника,…