Костромичей предупреждают об активном распространении новых способов мошенничества. Как рассказывают «Известия», аферисты все чаще используют технологии для автоматизации своих схем, а также стали уделять больше внимания защите от обнаружения.
Так, например, появилась «новинка» в сфере кибермошенничества — фейковые опросы и розыгрыши от имени известных брендов.
Одна из самых технически сложных и интересных схем. В ее основе лежит сценарий, который мы назвали «Хамелеон 2.0». Сообщения со ссылками на вредоносный ресурс распространяются в мессенджерах, причем отправляют их сами пользователи: для получения подарка необходимо поделиться информацией о розыгрыше с друзьями, — рассказывают эксперты компании «РТК Солар».
За последнее время таким способом мошенникам удалось сымитировать свыше 40 российских брендов.
О том, какие еще есть новые способы мошенничества и как от них уберечься, можно прочитать в материале «Известий» или узнать в видео.
Последние новости рубрики
Жительнице областного центра позвонила женщина и сообщила, что надо заменить счетчики, предложив записаться в очередь. Горожанка продиктовала код из СМС,…
В августе 2019 года к жителю Шарьи пришла племянница и предложила фиктивно продать ей квартиру. Женщина уверила владельца жилья, что…
История покупки автомобиля из-за рубежа закончилась для пары из Костромы серьезной финансовой утратой. Желание обзавестись новым авто обошлось семье почти…