Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.
Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.
Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.
Последние новости рубрики
Суд обязал жителя Шарьи выплатить компенсацию двум известным российским производителям алкоголя за изготовление и распространение контрафакта. Выяснилось, что предприниматель закупал…
Областной центр вновь стал ареной необычного происшествия, достойного детективного романа. Местный житель обратился в полицию с сообщением о краже крупной…
28-летний молодой человек решил заработать, но попался с поличным. В августе прошлого года костромич нашел «работу»: договорился о сбыте запрещенных…