Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.
Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.
Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.
Последние новости рубрики
Ранее K1NEWS.RU сообщал, что в ночь на 11 декабря на улице Силикатной в Заволжском районе Костромы загорелась квартира в трехэтажном…
Ленинской районный суд Костромы вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего главного бухгалтера управления Министерства юстиции России по Костромской…
Суд первой инстанции вынес слишком мягкий приговор, но прокуратура его обжаловала. На скамье подсудимых оказался 66-летний житель Кологривского района. Этот…