Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.
Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.
Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.
Последние новости рубрики
Автомобили, которые пришлись парню не по душе, он просто поцарапал. В полицию утром 23 апреля поступило сразу шесть заявлений от…
Обманщики представились 72-летней жительнице Павино сотрудниками правоохранительных органов. Незнакомец сообщил пенсионерке, что ее персональные данные якобы попали в общий доступ….
Мошенник успел наследить в разных городах России и обогатиться на сумму около миллиона рублей. Но все-таки «погорел». Мужчина обратился в…