Двое жителей Костромы попались на схему мошенничества с «голосовым помощником» — сообщает пресс-служба УМВД по Костромской области.
Сперва костромичам позвонил «сотрудник банка» и сообщил о подозрительных движениях средств по карте, а затем переключил на «голосового помощника». «Робот» предложил клиентам на выбор продиктовать адрес ближайшего банка или сменить пароль и логин. Все потерпевшие выбрали второй вариант. Тогда голос запросил номер карты и ее данные, уточнил, согласны ли клиенты с выполнением операции, а также пообещал прислать новый пароль и логин в СМС-сообщениях.
Сообщения действительно вскоре пришли, но только о снятии с их счетов 216 000 и 80 000 рублей соответственно. Полицейские предупреждают: настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают номер карты и другие ее данные. А подозрительные операции блокируются без уведомлений.
Последние новости рубрики
18-летний житель Ярославской области приехал в Нерехту на электричке, чтобы искупаться. По дороге на пляж парень встретил знакомых, которые рассказали,…
Трагедия разыгралась в областном центре 11 июля. В доме на улице Князева был найден мертвым 38-летний мужчина. По предварительным данным,…
Обманщики знали даже имя сына руководителя и реальные цены на расходники. 10 июля сотруднице одной из стоматологических клиник в мессенджере…