Но выманить у женщины все сбережения мошенники все же не успели.
12 февраля пенсионерке позвонили в мессенджере с неизвестного номера, определившегося как «Почта России», и сообщили, что на ее имя пришло письмо. Для получения корреспонденции якобы надо было назвать код из смс.
Как только женщина сделала это, ей пришло сообщение с информацией, что неизвестные пытаются попасть в ее личный кабинет на портале Госуслуг. В послании имелся телефон, по которому следовало связаться с поддержкой сервиса. Костромичка так и сделала.
Липовый специалист техподдержки подтвердила факт мошеннической атаки на личный кабинет клиента и пообещала заблокировать сервис, если дама оформит заявление через «сотрудника Центробанка», на которого и перевела разговор.
Очередной жулик поведал, что займется техническими вопросами безопасности, и перевел звонок на «опытного финансиста». Та поинтересовалась, в каких банках у потерпевшей имеются накопления, потом велела объединить счета на базе одного из кредитных учреждений и перевести все деньги на безопасный счет ЦБ.
Женщина поверила и перевела 645 тысяч из имеющегося у нее миллиона рублей. Это обманщикам не понравилось, и они начали давить на жертву, чтобы та перевела им остаток суммы. Когда пенсионерка дошла до офиса банка, только там и узнала, что ее обманули, и тогда уже обратилась в полицию.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Но и за неудачную попытку будет отвечать по серьезной статье Уголовного кодекса: он подозревается в приготовлении к даче взятки должностному…
Супруги-пенсионеры поверили позвонившим незнакомцам, что только так смогут сохранить свои накопления В прокуратуру Костромского района обратилась семейная пара из села…
Жительница Иваново, находившаяся в рабочей поездке в Костроме, стала жертвой мошеннической операции. 30-летняя женщина потеряла более 300 тысяч рублей. Пострадавшая…