Но выманить у женщины все сбережения мошенники все же не успели.
12 февраля пенсионерке позвонили в мессенджере с неизвестного номера, определившегося как «Почта России», и сообщили, что на ее имя пришло письмо. Для получения корреспонденции якобы надо было назвать код из смс.
Как только женщина сделала это, ей пришло сообщение с информацией, что неизвестные пытаются попасть в ее личный кабинет на портале Госуслуг. В послании имелся телефон, по которому следовало связаться с поддержкой сервиса. Костромичка так и сделала.
Липовый специалист техподдержки подтвердила факт мошеннической атаки на личный кабинет клиента и пообещала заблокировать сервис, если дама оформит заявление через «сотрудника Центробанка», на которого и перевела разговор.
Очередной жулик поведал, что займется техническими вопросами безопасности, и перевел звонок на «опытного финансиста». Та поинтересовалась, в каких банках у потерпевшей имеются накопления, потом велела объединить счета на базе одного из кредитных учреждений и перевести все деньги на безопасный счет ЦБ.
Женщина поверила и перевела 645 тысяч из имеющегося у нее миллиона рублей. Это обманщикам не понравилось, и они начали давить на жертву, чтобы та перевела им остаток суммы. Когда пенсионерка дошла до офиса банка, только там и узнала, что ее обманули, и тогда уже обратилась в полицию.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Потом выяснилось, что так агрессор решил провести «воспитательную работу» с нарушителем. В дежурную часть полиции Костромы обратился 22-летний водитель большегруза….
Жертв могло быть еще больше, если бы нападавшего не задержали правоохранители. Драма разыгралась 22 ноября прошлого года возле жилого дома…
Жертвами нового вида обмана уже стали насколько человек. Об уловках аферистов рассказал в соцсети житель областного центра. Его маме позвонили…