Возможность оказания помощи по телефону костромичам, у которых коронавирус протекает в легкой форме, рекомендовал рассмотреть глава региона – сообщается на сайте региональной пресс-службы. Вопрос был поставлен после доклада главного врача регионального Центра медицинской профилактики Полины Железовой о работе единого колл-центра по коронавирусу.
У нас нагрузка на поликлиническое звено огромная, в поликлиниках скученность большая – об этом пишут и в соцсетях. Поэтому, не рассматривалась ли такая форма работы с теми, у кого ковид протекает в легкой форме, о возможности консультирования по приёму лекарственных препаратов, лечения, с тем, чтобы снизить нагрузку на поликлиническое звено? Лучше оказать консультативную помощь врача по телефону с дальнейшим мониторингом состояния больного, — отметил глава региона.
В колл-центр, открытый 2 ноября, поступает по 100 обращений в день. Чаще всего люди спрашивают о том, как сдать анализ на коронавирус и где быстрее узнать результат. Специалисты связываются с лабораториями, поликлиниками и доводят информацию до пациента.
Помимо консультации костромичей по мерам профилактики COVID-19, клиническим проявлениям и маршрутизации, специалисты выявляют «слабые звенья» в работе медицинских организаций.
На звонки отвечают пять специалистов. Номер телефона «Горячей линии» — 641-031. Работает 9 до 21 часа в рабочие дни и с 9 до 17 по выходным и праздникам.












