К работе с сегодняшнего дня подключаются ещё 6 точек. Напомним, с 4 февраля колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Дополнительные меры приняты в связи с ростом обращений. В связи с ростом обращений увеличилась нагрузка на операторов.
Ежедневно специалисты колл-центра принимают от 2,5 до 4 тысяч звонков от жителей области. Самое большое количество обращений приходится на понедельник. После выходных по номеру 122 звонят порядка 10 тысяч костромичей, рассказывает и.о. главного врача центра общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области Татьяна Костоварова. В основном жители области интересуются результатами своих ПЦР-тестов.
Сейчас круглосуточно звонки принимают 18 операторов. Они работают посменно на 12 независимых телефонных линиях. В основном, это студенты КГУ, а также специалисты медицинского информационно-аналитического центра и МФЦ. С завтрашнего дня количество линий увеличат до 18, дополнительно в штат будет принято 12 человек. Это позволит сократить время ожидания ответа операторов горячей линии.
Последние новости рубрики
На минувшей неделе серьезный недуг победили 22 жителя области. 27 человек заболели, 12 находятся в больницах. В соседних регионах дела…
Губернатор Костромской области подписал Постановление о признании утратившими силу ряда «коронавирусных» указов. В первую очередь, речь идет об «упразднении комиссии…
В Костромской области за сутки коронавирус выявлен у 6 человек. Врачи поликлиник приняли 3 768 пациентов. В стационарах проходят лечение 19…