К работе с сегодняшнего дня подключаются ещё 6 точек. Напомним, с 4 февраля колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Дополнительные меры приняты в связи с ростом обращений. В связи с ростом обращений увеличилась нагрузка на операторов.
Ежедневно специалисты колл-центра принимают от 2,5 до 4 тысяч звонков от жителей области. Самое большое количество обращений приходится на понедельник. После выходных по номеру 122 звонят порядка 10 тысяч костромичей, рассказывает и.о. главного врача центра общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области Татьяна Костоварова. В основном жители области интересуются результатами своих ПЦР-тестов.
Сейчас круглосуточно звонки принимают 18 операторов. Они работают посменно на 12 независимых телефонных линиях. В основном, это студенты КГУ, а также специалисты медицинского информационно-аналитического центра и МФЦ. С завтрашнего дня количество линий увеличат до 18, дополнительно в штат будет принято 12 человек. Это позволит сократить время ожидания ответа операторов горячей линии.
Последние новости рубрики
Губернатор Костромской области подписал Постановление о признании утратившими силу ряда «коронавирусных» указов. В первую очередь, речь идет об «упразднении комиссии…
В Костромской области за сутки коронавирус выявлен у 6 человек. Врачи поликлиник приняли 3 768 пациентов. В стационарах проходят лечение 19…
В Костромской области за сутки коронавирус выявлен у 9 человек: Вохма — 2, Кострома — 2, Шарья — 2, Антропов…