Главная » Коронавирус » Горячую линию 122 в Костроме усилили на 6 точек
Все новости Костромы
07:25, 11 февраля 2022

Горячую линию 122 в Костроме усилили на 6 точек

К работе с сегодняшнего дня подключаются ещё 6 точек. Напомним, с 4 февраля колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Дополнительные меры приняты в связи с ростом обращений. В связи с ростом обращений увеличилась нагрузка на операторов.

Ежедневно специалисты колл-центра принимают от 2,5 до 4 тысяч звонков от жителей области. Самое большое количество обращений приходится на понедельник. После выходных по номеру 122 звонят порядка 10 тысяч костромичей, рассказывает и.о. главного врача центра общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области Татьяна Костоварова. В основном жители области интересуются результатами своих ПЦР-тестов.

Сейчас круглосуточно звонки принимают 18 операторов. Они работают посменно на 12 независимых телефонных линиях. В основном, это студенты КГУ, а также специалисты медицинского информационно-аналитического центра и МФЦ. С завтрашнего дня количество линий увеличат до 18, дополнительно в штат будет принято 12 человек. Это позволит сократить время ожидания ответа операторов горячей линии.

Другие новости Костромы

08:20, 11 февраля 2022
В Костроме проводятся проверки по соблюдению «масочного режима» и других требований санитарно-эпидемиологической безопасности в общественных местах. Мероприятия направлены на профилактику...
10:35, 10 февраля 2022
Коронавирусная инфекция в регионе диагностирована ещё у 995 человек. За сутки инфекция выявлена у 219 костромичей. 128 новых случаев заболевания...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...