Костромичам рассказали, как в регионе развивалась реклама. Кострома в 19 веке уже активно использовала рекламные вывески, чтобы привлечь покупателей, пишет Костромская Народная газета.
По воспоминания костромича можно представить, как выглядели рекламные вывески в 19 веке: «Интересна была реклама товаров. Под вывеской булочной всегда подвешен золотой крендель. Над мясными лавками Смирнова, Веселова, Дементьева и других обязательно блестели красивые золоченые головы быков, а на дверях — связки надутых пузырей. На растворах обувных магазинов, смотря по сезону, красовался кожаный или валяный сапог. Даже на дверях магазинов канцелярских принадлежностей были муляжи цветных карандашей не менее литра и металлическое писчее перо величиной с детскую люльку».
Все костромские купцы старались сделать свою вывеску привлекательной и оригинальной, однако на то время, малограмотное население Костромской губернии не всегда понимало смысл рекламных вывесок.
Также, в двадцатом веке, в Костроме стала зарождаться недобросовестная реклама. К примеру, в 1910 году по Костроме были расклеены афиши о единственной гастроли знаменитой балерины Айседоры Дункан. Все билеты были куплены, однако никто из костромичей не обратил внимание, что перед напечатанным крупно «Айседора Дункан» мелкими буквами было напечатано: «Александра Иванова — ученица». Естественно, что все зрители, ожидавшие увидеть на сцене саму Дункан стали возмущаться и просили вернуть деньги.
Полную статью о костромской рекламе 19 века читайте в Костромской Народной газете.
Последние новости рубрики
Талантливый житель Костромы Николай Кис вновь удивил, представив интерактивную карту маршрута Золотого кольца России, созданную при помощи нейросетей. Видеоролик, опубликованный…
25 июля состоится официальное открытие второго участка проекта протяженностью 15 км — от деревни Быки до села Унорож в Галичском…
Костромской музей-заповедник и Центр развития детского и молодежного движения «Дети города»» начали работу над спектаклем-променадом «Нина Демме — Мисс Северный…