Жительница Костромы рассказала о новой мошеннической схеме по отъему денег, с которой ей довелось столкнуться.
Женщине позвонили через мессенджер с номера «*900». Собеседник уверенно заявил, что у нее просрочен медицинский полис и ей необходимо получить новый, чтобы и дальше пользоваться услугами бесплатной медицины.
Костромичка решила подыграть злоумышленникам, чтобы выяснить их новую мошенническую схему. Собеседник отметил, что новый полис уже готов, и его можно забрать в МФЦ, или же его могут направить почтой. Женщина сообщила, что ей удобнее подойти в МФЦ. Тогда злоумышленник любезно предложил направить местной жительнице талон, чтобы ей не пришлось долго ждать в очереди или самой записываться в МФЦ.
Далее схема простая: жертва получает на свой телефон код, который нужен якобы для подтверждения выдачи талона, а мошенник просит назвать его. Этот код дает доступ аферистам к госуслугам, а позже — и ко всем данным жертвы.
Костромичам напоминают, что при подобных звонках ни в коем случае нельзя говорить злоумышленникам свои данные и озвучивать полученные коды. Лучше вообще не вести диалог с аферистами, чтобы они не имели возможности оказать на вас давление.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Шарьинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к местной администрации из-за безнадзорного животного и его жертвы. Как сообщает пресс-служба…
В костромском микрорайоне Новый город очевидцы стали свидетелями жестокой ситуации. По словам свидетелей, удары мальчишки приходились по ребрам, лапам, голове…
Вечером 17 сентября в деревне Шелково Костромского района загорелся двухквартирный жилой дом. Сообщение о происшествии поступило спасателям в 17:59. Сотрудники…