Аферисты пудрят костромичам мозги «просроченными» полисами


Жительница Костромы рассказала о новой мошеннической схеме по отъему денег, с которой ей довелось столкнуться.

Женщине позвонили через мессенджер с номера «*900». Собеседник уверенно заявил, что у нее просрочен медицинский полис и ей необходимо получить новый, чтобы и дальше пользоваться услугами бесплатной медицины.

Костромичка решила подыграть злоумышленникам, чтобы выяснить их новую мошенническую схему. Собеседник отметил, что новый полис уже готов, и его можно забрать в МФЦ, или же его могут направить почтой. Женщина сообщила, что ей удобнее подойти в МФЦ. Тогда злоумышленник любезно предложил направить местной жительнице талон, чтобы ей не пришлось долго ждать в очереди или самой записываться в МФЦ.

Далее схема простая: жертва получает на свой телефон код, который нужен якобы для подтверждения выдачи талона, а мошенник просит назвать его. Этот код дает доступ аферистам к госуслугам, а позже — и ко всем данным жертвы.

Костромичам напоминают, что при подобных звонках ни в коем случае нельзя говорить злоумышленникам свои данные и озвучивать полученные коды. Лучше вообще не вести диалог с аферистами, чтобы они не имели возможности оказать на вас давление.

Фото: K1NEWS.RU

Последние новости рубрики

19:24, 28 сентября 2024

Мужчину пришлось эвакуировать спасателям. Странное происшествие случилось 28 сентября. Костромич решил покататься на мотоцикле в лесу неподалеку от деревни Середняя….

14:40, 27 сентября 2024

Трагедия произошла днем 27 сентября в жилом доме в Мантурове. Сигнал о происшествии поступил к спасателям в 10:52. Очевидцы сообщили,…

12:40, 27 сентября 2024

Пожилую женщину в инвалидной коляске потребовалась госпитализация, но врачи «скоро» не смогли транспортировать ее в машину самостоятельно. Помощь спасателей потребовалась…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...