Новый функционал очень удобен.
Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде, сообщает пресс-служба банка ВТБ.
Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ГУРИНДЕР Нихал отметил: «Данное нововведение – очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота – наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».
Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
Последние новости рубрики
На Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов заявил, что несмотря на длительный период высоких…
Каждый второй опрошенный регулярно откладывает деньги, а число тех, кто готов инвестировать, выросло с 70 до 90% В преддверии Финансового…
Банк ВТБ, головная компания группы ВТБ («Группа»), публикует неаудированные консолидированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за май и за…