Новый функционал очень удобен.
Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде, сообщает пресс-служба банка ВТБ.
Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ГУРИНДЕР Нихал отметил: «Данное нововведение – очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота – наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».
Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
Последние новости рубрики
Речь идет про собственные ИИ-алгоритмы по защите пользователей от мошенников: контролю подозрительных операций, защите от взломов аккаунтов, а также идейного…
Промышленный виноградник для создания собственного виноградного и винодельческого бизнеса заложила известная костромская предпринимательница Анна Смирнова. Напомним, она уже неоднократно становилась…
Исследование Сбера показывает рост отрицательного отношения к компаниям, обещающим списать долги Сбер представил новые данные об отношении россиян к компаниям-раздолжнителям….