11-13 октября Оксана Штурман проведет бизнес-практикум «Как увеличить количество клиентов»
11-13 октября Оксана Штурман проведет бизнес-практикум «Как увеличить количество клиентов»
Напомним, первый семинар международной экспертной компании BusinessForward прошел в Костроме 7-8 августа в конференц-зале отеля Азимут. На семинаре «Эффективное управление продажами» Андрея Рублевского присутствовали около 50 предпринимателей из Костромы и Ярославля. Отзывы некоторых участников мероприятия вы можете прочитать здесь.
Второй семинар компании BusinessForward пройдет 11-13 октября. В Кострому приедет известный бизнес-тренер и практик Оксана Штурман. Руководители компаний, которые придут на бизнес-практикум, получат четкие ответы на очень злободневные вопросы:
— Каковы источники поступления денег в компанию?
— Как работать с новыми клиентами (конкретные инструменты)?
— Как работать с постоянными (старыми) клиентами — упущенный доход?
— Как при любых обстоятельствах контролировать доход компании и всегда иметь возможность увеличить его на столько, сколько нужно?
— От чего зависят продажи ваших сотрудников и как сделать так, чтобы продавцы продавали больше?
— Воронка получения клиентов.
— Как “поставить магнит” к звонкам от клиентов с заявками?
— Как устранить все заторы на входящих звонках от клиентов и увеличить отдачу от них?
— Каковы дополнительные источники дохода в компании (упущенные многими руководителями) без открытия дополнительных направлений?
— Куш вашей компании — упущенный доход вашей компании!
— Технология быстрой продажи вашего продукта клиентам. Как это организовать именно в вашей компании?
— Как сделать так, чтобы ваш клиент стал либо вашим постоянным клиентом, либо “продавцом”, либо и тем, и другим?
— Как сократить расходы на рекламу и в то же время увеличить отдачу от нее?
— Каков упущенный элемент в продвижении, из-за которого ваша реклама не работает настолько эффективно, насколько это было бы возможно?
— Как сделать так, чтобы ваши клиенты остались с вами “навсегда” и у них никогда не возникало идеи воспользоваться другой компанией?
— Шкала взаимодействия со старыми клиентами.
— Как построить pr-службу в вашей компании (чем она должна заниматься и как отслеживать ее результаты)?
— Как найти вводную услугу именно для вашей компании и запустить ее?
— как работать с рекомендациями клиентов?
— 9 практических уроков, на которых вы уже будете создавать продвижение своей собственной компании прямо сидя на практикуме!!!
Узнайте подробную информацию о бизнес-практикуме Оксаны Штурман и запишитесь на него прямо сейчас по телефону (4942) 302-404!!!
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…