Объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Новую денежку номиналом пять тысяч рублей уже оценили и костромичи. Центральный банк России в октябре прошлого года выпустил новые купюры…
Инновационный фармацевтический комплекс площадью 6500 кв. м. возведут на территории индустриального парка «Юбилейный» в Курской области в 2025 году. Накануне…
Перед заседанием Банка России сразу несколько крупных банков поднимут ставки по вкладам, передает РБК со ссылкой на информацию кредитных организаций. Как ожидается,…