Объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Первое в России серийное производство барьерной скин-упаковки запустил Десногорский полимерный завод (Смоленская область). Технология создает эффект «второй кожи» для продукта,…
Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества, при которой преступники вынуждают жертв оставлять накопления в почтовых ящиках под предлогом «защиты сбережений».Злоумышленники…
По предварительным оценкам ВТБ, в июне банки предоставили россиянам порядка 134 млрд на приобретение новых и подержанных авто. Этот результат…